"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Каким-то образом большинство "злодеев" покоряют сердца и умы фанатов, прежде всего, своим безупречным стилем и какой-то "живостью", они ближе людям т.к. подвержены всему, чему подвержены мы. Но на первом месте все таки стиль. Почему-то сделать стильного положительного героя не получается, зато злодея можно.
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Хабилис: Отчет о сражении.. читать дальше..состоявшимся сегодня между представителями двух самых технически развитых народов вселенной Вахи40К в лице меня и Лорда Шада.
Прежде чем заговорили пушки, в ход пошла дипломатия и коварство: эльдары усердно строгали полевые укрытия, дабы защититься от всесокрушающей (ни одного рейлгана!) мощи оружия тау. Великое Бобро в свою очередь окольным путем, под лозунгом "больным надо лечится" выставило на стол химическое оружие, в лице медовухи (радуйся сестра, я нашел того, кто ее пьет!) и собственноваренного глинта (Короче он меня споил - прим. Ш). После свершения необходимых обрядов, бой начался.
На столе присутствовали: со стороны тау - отряд разведчиков, их БТР-девилфиш, два хаммерхеда с ионными орудиями, два отряда воинов Касты Огня (по шесть стволов), оба тоже на транспортах, и три отряда снайпер-дронов. От эльдар - два отряда стражей со скорострельными лазерами на платформах, две Змеи, одна из которых несла на себе отряд Яростных Мстителей с экзархом, отряд из трех ходунов с технологичными эльдарскими ракетницами и провидец на гравицикле с толстым копьем. Первый раунд был за эльдар, и Змеи по правому флангу атакующих рванулись почти вплотную к БТР и танкам тау (Я идиот - прим. Ш). Разведчики выстрелили в упор - и промазали маркерлайтами шесть раз. Хаммерхед открыл огонь, но не смог поцарапать броню Змеи. На правом фланге тау танк и дроны вели огневую дуэль с расположившимися напротив ходунами, мешая им вести прицельный огонь но пока не достигая больших успехов. Змея высадила свой десант, с ужасающей скорострельностью выкосивший отряд разведчиков - уцелевшие бросились драпать, доказывая, что бегают лучше, чем стреляют. Энергетические копья эльдарских Змей скрещивались с разрядами ионных орудий, БТР отряда разведчиков задымив опустился на землю, отважный экипаж оставаясь внутри готовился задействовать орудия, когда второй БТР зайдя с фланга высадил на землю свой смертоносный груз - полдюжины Огненных воинов разрядили импульсные винтовки в мягкую вкусную филейную часть слабую кормовую броню Змеи (Здесь Хабилис считерил, т.к. должен был стрелять в борт - прим. Ш). Взрыв унес жизнь одного из бойцов тау, и поразил осколками Мстителя - первые эльдарские потери! Почти тут же ионное орудие наконец-то нашло цель, и вторая Змея вспыхнула. Мстители, не имея средств поразить танки, атаковали десантников тау - воины Огня потеряв еще одного бойца отступили под защиту бронетехники (Драпают они чудесно! - прим. Ш). На правом фланге все было без перемен - второй хаммерхед с частью снайпер-дронов и ходуны продолжали обмениваться выстрелами без особого эффекта. Еще одна тройка дронов дотягивается до провидца эльдар сразу двумя пулями из рельсового ружья, и тот разворачивает свой гравицикл в укрытие (Здесь я снова идиот, при этом считерил уже я - правда, я понятия не имел что Левконою должны были убить "мгновенной смертью" (сила оружия превосходила ее Toughness), в общем мы оказались в расчете - прим. Ш). Скорострельные лазеры эльдарских стражей бесполезно шипят упираясь в танковую броню на предельной дистанции. Не упуская шанса перехватить инициативу, танки и бронетранспортеры тау неторопливо продвигаются вперед, поливая противника огнем - отряд Мстителей тает на глазах (Хабилису понадобилось несколько ходов и сила танков чтобы выбить мою пехоту с открытой позиции - прим. Ш). Один из БТР неосторожно приблизившись напарывается на очередь лазера и оседает наземь с поврежденным двигателем (Почему я не двигал гуардианов и не стрелял? Ну дурак, дурак.. - прим. Ш). И тут же прорыв на правом фланге - сразу два ходуна взлетают на воздух, лишая эльдар последней надежды. Падает наземь скошенный импульсным огнем экзарх Мстителей.. он совсем немного не добежал до своих (Герой. Обязательно дам ему имя и продумаю его квенту - прим. Ш). Не выдержав позора, провидец, растеряв эльдарское хладнокровие, с копьем наперевес выскакивает из-за укрытия, и одним мастерским ударом поражает танк тау (Грубо говоря, дикая экзодитка Левконоя копьем убила танк. Опа? - прим. Ш). Возмездие приходит неотвратимо - из-за стены возникает последний БТР, несущий внутри горящих желанием боя воинов Огня. Залп импульсных винтовок и скорострелок транспорта - даже мастерское вождение гравицикла не помогло храброму но дурному, не сберег своей драгоценной для эльдар тушки провидцу (Я мог выехать, кинуть а потом сбежать.. ну дурак, дурак.. - прим. Ш). В центре утихает потихоньку канонада - снайпер-дроны и БТР тау собирают еще несколько жизней среди стражей, но жертва провидца оказалась не напрасна - уцелевшие эльдар отходят, их не преследуют (Боятся что скатерами еще танков навалят - прим. Ш).
Итоги: У тау - уничтожен хаммерхед, два девилфиша обездвижено, уничтожен отряд разведчиков (они и правда не жильцы), погибли два воина Огня. (Это все сделало мое флаффбанни? O_o - прим. Ш) У эльдар - уничтожены две Змеи, два ходуна, погиб провидец, десять Мстителей и четыре кажется стража (Ну зачем я подставил Змей?! - прим. Ш)
Выводы: Маркерлайты - рулят, снайпер-дроны - тоже рулят, маневр рулит очень сильно. Танки наши живучей, чем я про них думал, танки эльдарские очень хорошо сшибаются заходом за спину.
Выводы (Shadenuat): Я даже не надеялся выиграть первый бой. Куда не плюнь, конечно, все у Элдар сложно и хитро, вот так спьяну ими как орками не поиграть. Гуардианы должны бегать. Змеи должны парить в радиусе '36 и стрелять с двух орудий. Левконоя, когда выкопается из под обломков джетбайка, никогда больше не будет забывать сбегать обратно в фазу ассалта. Авенжеры утвердились как убийцы пехоты и некислый дедлок. Варволкеры держали часть поля всю игру, но им необходима поддержка, тут не Фарсир, тут все должны как-то их прикрывать, помогать.. короче, Элдар не прощают ошибок и непочтительного к ним отношения.
+: Диковатые фотки с мобильника, включая отражающийся пред войсками Тау лик Хабилиса плюс какая должна быть "статуя нашего Императора" по мнению Тау (белая и высокая, и вообще Баст). читать дальше
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
"Люцифер" - такое хорошее имя для ребенка. Уменьшительно-ласкательные - "Люци", "Люций" или "Лютик". Кто-нибудь в курсе, настольную лампу дневного света лучше включать-выключать в перерывах между работой или оставлять включенной?
Я ПОВЕЛИТЕЛЬ ПОРОЛОНА! А у меня мама на поролоновой фабрике работает. У нее этого поролона.. завались!
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Blessed be the coruscating plasma of the engine room Spiritus Machina protect us from thy burning doom Harness unto our will the power of light Let conduit and coil work alright
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
В сумме купили с Хабилисом 66 дайсов. Отличный день! Насчет Хабилиса не знаю, а я увидел свою первую игру в Warhammer 40К - продавец и трое подростков стравили ненавистных мне Тау и еще боле ненавистных Космодесантников на 500 очков на средней руки столе среди леса, двух руин, каких-то кустов и воронки от взрыва. Играли час, все больше и больше доблестных Тау гибло, и все ближе к ним подходили еще более доблестные Космоволки-бладклавсы, пока и не порубили служителей Великого Добра вместе с их лидерами, пираньей и дронами на салат. Хабилис, кроме того что служил ходячим кодексом по Тау, задумался о борьбе с MEQ. Третий сэйв - это впечатляет, плюс продавец кидал кубы как бог. Даже эту маленькую игру в магазинчике можно разбирать на цитаты.
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я же был в разных местах и чего-то там нащелкал. Так что:
читать дальшеКистеухая свинья из Московского Zoo. Махает ушами и хвостом как собака, в динамике надо смотреть.
Кабан-бородавочник. Ассоциации с трактором или ковшом экскаватора. Бегает за самками, ревя как мотор.
Еда из ресторана "Шиш-Беш". Поехали - шашлык из баранины на лаваше со специями, кислой капустой с зеленью и брусникой; томатный соус; горячие лепешки; жаренные луковые кольца в тесте; маринованные грибы; оливки, зелень, баклажаны, салаты, помидоры; 0.75 пива и другие радости.
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Обладательница ника "Thecake_is_a_lie". В целях конспирации имя мага позади прикрывает мрачная черная полоса. Были бы такие же коты, но шестилапые и типа автобуса - купил бы.
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
читать дальше"EA ANNOUNCES WARHAMMER® ONLINE: AGE OF RECKONING™ WILL SHIP IN RUSSIA IN EARLY 2009
Highly Anticipated MMO to be Fully Localized in Russian with Dedicated Server and Complete Game Support.
Moscow, Russia, June 29, 2008 - EA Mythic, a division of Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), today announced that Warhammer® Online: Age of Reckoning™ (WAR) will be released in Russia for the PC and will be fully localized. Along with MMORPG fans all over the world Russian gamers will have a chance to enjoy the rich world and extensive possibilities of one of the most anticipated MMORPG's of the year - Warhammer Online: Age of Reckoning.
"Over the past 25 years, Warhammer has become a beloved hobby experience around the world, and it is a honor to bring Age of Reckoning to the Russian fans," said Mark Jacobs, VP and General Manager of EA Mythic. "Russia's MMO industry is growing rapidly, and we consider it an important territory for Warhammer Online."
"We are very excited to bring Warhammer Online to Russian consumers, fully supported in the Russian language," said Tony Watkins, EA Russia Country Manager. "EA Russia has put together a highly experienced team for launch and consumers can expect an enormous level of support."
Based on Games Workshop's epic and longstanding tabletop fantasy war game, WAR features revolutionary Realm vs. Realm™ (RvR) game play that immerses players in a world of perpetual conflict. WAR is scheduled for launch on the PC in early 2009 in Russia and Fall of 2008 in North America, Europe and Australia/New Zealand.
More details on Warhammer Online: Age of Reckoning in Russia will follow soon."
Если вкратце - русские будут играть в MMORPG по Warhammer Fantasy Battles, лицензированную и переведенную на нашенский язык. Если не врут, конечно.
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Строгим и удобным дизайном с первого дня. Вышла шестая версия и слегка подпортила настроение уже во время установки. "Полная установка (рекомендуется): - Сменить мою стартовую страницу на Rambler. - Сменить мою поисковую систему на Rambler. - Чего-то еще (один хрен - все на Rambler)." "Для завершения установки ответьте на вопрос: Что было раньше - курица или яйцо?"
Но я привык ругаться под благословением восьмилистника Иштар.
Все болит со вчерашних занятий. Все болит!
Отдельно предупреждаю - если после сьеденной клубники во рту металлический привкус, а сама она почти безвкусная - лучше сразу намешайте себе марганцовки.
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну все лучше чем я думал. Видимо, это все Хабилис который меня вытаскивал за Вархаммером, институт и Дед. Немного задыхаюсь, но нет болей в ногах или спине. Сделал обычную пробежку вокруг парка, потом долго издевался над детской площадкой - отжимался, делал наклоны на пресс, лежа на мокром песке. А вот с турником абзац. Не вытягиваю себя, даже висеть не получается нормально, плюс скользкий он, зараза.
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Чем сабж лучше "Рагнарека"? Не все учитывают недостатки того, что копируют. А вот "Фиеста" учла: - Игра бесплатна (на данный момент уж точно), а местная дополнительная валюта продается официально, без всяких "дилеров". Ну, конечно и они встречаются, но тем не менее. - Не надо проводить первые уровни тупым "новисом". Класс дается сразу по старту игры. - Первая смена "джоба" на 20 уровне, при этом никто не мешает качаться дальше на базовых скиллах и не чувствовать себя ущербным. - Мультяшная графика, но в полном 3D. - Плавный рост крутости монстров от локации к локации. - Больше количество туповатых, но все таки квестов. - Любой персонаж может быть крафтером - в начале игры выбираются 2 крафтерских навыка. - Любой персонаж может поставить вендора, причем практически где угодно. - Восстановление жизни и маны во время отдыха быстрее. - Во время апгрейда вещи местными аналогами "Элу" есть возможность (хоть и для богатеньких) свести шанс поломки предмета и снижение его качества к 0%. - Дружелюбный интерфейс, развитая система help'а. - Попасть в круглосуточно проводимые "эвенты" ("Kingdom Quest's") можно одним нажатием кнопки интерфейса из любой части мира. - Персонаж не теряет опыта если умирает в KQ, причем у него по умолчанию 2 "жизни" и он возрождается по щелчку мышки на месте гибели (полный матюков "Абисс" курит в стороне).
Вы как хотите, а я дождусь пока раскупят мою последнюю партию бутылок и пойду брать первый "джоб". Но тем кто ненавидит кавай лютой ненавистью, и особенно его ушастую эльфийскую разновидность - доступ закрыт. Мне то что, я в курсе, что главное - прокачка!
Из-за отсутствия чего-то друидского играю, как обычно, нюкером.