03:16

*29*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Красивый и интересный этюд в виде превью к разделу сайта о Planescape.



"Иногда мне кажется, что своеобразным ответом на вопрос "Что может изменить природу человека?" может быть - "история Безымянного, рассказанная в виде ролевой игры". Не знаю, как остальные, но я завершил игру совсем другим человеком. Я стал по-другому смотреть на мир, на взаимоотношения людей, на свое место в жизни. Наверное, 30 лет - в многом переломный возраст. Именно столько мне было, когда я проходил игру и общался с другими фанатами. Количество идей, взглядов и новых, неожиданных сущностей захлестнули меня - я чуствовал себя прозревшим слепым.



"Что ты еще хочешь от жизни?" - наверное, многие рано или поздно задают себе этот вопрос, решив большинство жизненных проблем и обустроив быт. Человек не может жить без цели. И вот, попав в Сенсориум, я испытал настоящий шок - я, в отличии от Безымянного, понял свою природу и то, что я хочу. Меня всегда тянуло к книгам, кинофильмам, а потом и к ролевым играм - далеко не ко всем, а к тем, что дают взглянуть на мир другими глазами, испытать чужие эмоции, принять чужие взгляды. В понятиях P:T сама игра и является таким "камнем", прикоснувшись к которому, мы корчимся под шквалом видений чужого мира, расплывчатых воспоминаний, боли, потрясений и надежд Безымянного и близких к нему людей. Я - Сенсат; это - моя природа, моя цель, возможность прожить тысячу жизней вместо одной.



Все проходит перед глазами - уходящий в небесную высь шпиль Сигила, бар, украшением и гордостью которого является пылающий безумец, унылые будни и смертная тоска уличной проститутки, деловитые путешественники по Планам, пестрые рынки, кишащие разнообразными существами - разве это вместится в один мир? Простой деревенский парень, прихотью судьбы оказавшийся в деловом центре столицы - мелькают лица - белые, желтые, черные; над головой нависают скалы небоскребов, проплывают вертолеты. Чужая жизнь, непривычные правила - вот что ощущаешь, попав в Хайв, и сразу хочется назад, в тихий и прохладный Мортуарий. Но назад пути нет, надо, зажмурившись, броситься в этот водоворот и найти ответы на вопросы о себе.



По иронии судьбы P:T вышла не в виде книги, которую будут читать и через сто лет, а в специфичном и скоропреходящем виде - в виде компьютерной игры. Пройдет еще несколько лет, и новое поколение уже будет спрашивать, "что такое Pentium и Windows", как сейчас спрашивают "что такое Commodor"? Игра уйдет, и только мы будем о ней помнить. Не мешкайте, прикоснитесь к этому "камню", "P:T", и вы, возможно, тоже найдете ответ на мучавшие вас вопросы о людях, которые вас окружают, о смысле жизни, о вашей сущности, природе.



"Природа человека - это его судьба", как говорили древние греки" (с.) wmlab, 01.2003.)


03:01

*28*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Старые игры.

В чем их прелесть?

Я не говорю про дряхлых дедов, из которых уже и песок весь высыпался а-ля первые части M&M, я говорю про тот "золотой век", середина 90-ых, когда посыпались шедевры. Да, до 90-ых были попытки, подчеркиваю - _попытки_, но опыта не было - и баста. Да и технически игрушки не были привлекательными.

И вот - 256 цветов, сказочный HoMM, мрачный Fallout, "вечный" Warcraft, сиквелы роскошных квестов на новых движках...

Но поговорить хотелось бы прежде всего о Fallout.

Не о втором - он чуть ярче, чуть чище, чуть пафоснее - в итоге совсем другой.

О первом.

Реклама машины за 999.999 зеленых чебуреков.

Робот mr. Handy - он даже выгуливает собак!

Ржавый ПИП-бой.

Красные лампы, огромная стальная лапа откидывает крышку убежища - как крышку гроба.

Пещеры, крысы.

Солнце...

Шок!

Это игра СМЕРТИ.

Смерть живет здесь в каждом пикселе, в каждой циферке кода - в окисленных проводах электроники, в ржавых остовах автомобилей, в сером пепле, устилающем карту Калифорнии, в кислотных лужах, несуразно-уродливо-прекрасных Когтях Смерти, в довоенном оружии, в первом городишке - люди с трудом выживают, во втором поселке - муравьишки стащили древние кузова машин, огородились забором, живут - и даже здесь, в финальной битве со Смертью - грызутся за власть! Казино не умирают, деньги - даже если это просто крышки от разрекламированной до тошноты постъядерной колы - не пахнут. И мир не оживет - первое "Возрождение" (с.) - не возродится.

Это ДУХ мира, даже ДУША мира.

Что это за чувство безнадежности и апатии? Как был сотворен этот мир разложения, пыли, праха, декаданса - такой, что глядя в монитор, ощущаешь пыль пустошей в легких, холод ущелий, вонь разложившихся трупов?



Эта мода 21-ого века на "прилизанные" контуры, массивные фигуры и изогнутые линии, которая все больше завоевывает экраны, а с ними - и умы, НИКОГДА не создаст НИЧЕГО подобного.

Разве только гений классики будет возрожден.

Ты больше не вдохнешь пыль через непроницаемое стекло экрана - в моде легкие игры. Так, как предсказывали русские пропагандисты - "Когда нибудь вы перестанете покупать просто игры... и начнете покупать ИГРУШКИ!"

02:13

*27*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Инет надоел как-то. И дневники тоже. Реальная жизнь лучше.

05:00

Syberia 2

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Г-ганс... м-мамонты...

Аааааааааааа!... *хлюп* *хлюп*

Почему игра такая короткая?! Ну почему-у-у-у?!

05:31

! (3)

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Внимание!

Ушел "на золото" Fallout 2 от 1С.

Подробности и обложка здесь: http://games.1c.ru/fallout2/


02:52

! (2)

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Мне нужна подборка преимуществ и недостатков по GURPS - не из миров класса "супер" (ВтМ, Суперы и пр.), подходящие для обычных персонажей. Tech Level - не выше 8. Не обязательно на русском.

У меня только GURPS Basic Set 3d.

05:44

*26*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
05:29

*25*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
С некоторым недоумением начинаю замечать, что мыслю подобно Дриззту До'Урдену. Этот наивный и нудноватый дроу чем-то тронул меня. Возникло желание говорить и писать, что чувствую, примерно в такой же чудаковатой, пафосной форме, открыть дневник д-л-и-и-и-н-н-ы-х философствований о дружбе и любви.

Магга каммара, Эрдана! Что на тебя находит, дряхлый папаша-храпаидол?!

Ну нет, не дождетесь!

04:29

*24*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Shadenuat



Удивительно - я зеленый! Истинный друидический цвет!

Как программа угадала?



Пф.

04:09

*23*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я обожаю молоко!

02:35

! (1)

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Сто часов счастья, разве этого мало

Я его, как песок золотой, намывала

Собирала любовно, неутомимо

По крупице, по капле, по искре, по блестке

Принимала в подарок

От каждой звезды и березки



Сколько дней проводила за счастьем в погоне

На продрогшем перроне, в гремящем вагоне

Обнимала его, целовала в нетопленом доме

Ворожила над ним, колдовала

Случалось, бывало

Что из горького горя я счастье свое добывала



Это зря говорится

Что надо счастливой родиться

Надо только, чтоб сердце

Не стыдилось над счастьем трудиться

Чтобы не было сердце

Лениво, спесиво

Чтоб за каждую малость

Оно говорило - спасибо, спасибо, спасибо



Сто часов счастья, чистейшего, без обмана

Сто часов счастья, ну разве этого мало

Сколько дней проводила за счастьем в погоне

Ворожила над ним, колдовала

Случалось, бывало

Что из горького горя я счастье свое добывала



Сто часов счастья, сто часов счастья

Нет, это немало


04:43

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Есть ли все таки вероятность, хотя бы даже самая махонькая... что меня ищут?.......

Уймись уже придурок со своими больными фантазиями.


04:19

*22*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Несколько отобранных скриншотов из "Гегемонии" для одной звездолюбительницы.



Этот огненный гигант нам не страшен - недавно корабли были оснащены новым броневым покрытием против звездного излучения.







Взрыв крупного корабля противника заставляет испуганно отводить флот - кажется, что концентрическое кольцо сейчас разметает корветы по всей галактике.







Запомните - чтобы провести удачный терраформинг планеты, совершенно необходимо устроить грандиозный салют в начале...







...и не менее эффектную вспышку в конце.







Могут ли быть в космосе такие туманности или нет - имеет ли это вообще значение, если они столь красивы?







Фаворит - любите ли вы окольцованных планетных гигантов так же, как люблю их я?





02:24

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
"Оо" (с.)





02:37

*21*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
По большей части животные - особенно млекопитающие - приятны человеческому глазу. Да и птицы, и рыбы - вполне.

Почему?







Дополнение:

"Это пошло с древних времен. Большинство животных означало - это пища. А пища приятна брюху" (с. Кицунэ, 2006-04-17 19:23)



Вместо "Все дело в сексе" Фрейда мы имеем "Все дело в еде" Кицунэ. Что насчет этого, а?

03:22

*20*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Кицунэ - юродивый.

Не воспринимайте его всерьез.

02:26

*19*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Вот это нашла Флэки.

Говорит - игра на японских автоматах.

Понимая, что мне точно никогда такого не достанется, я ощущаю внутри истинно фанскую пустоту и черную депрессию.





04:42

*18*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Флэки посмела заявить, что "Катманду" - плохой комикс. О, сестра, я полон скорби!



Нет, ну вы мне скажите - неужели ЭТО не прекрасно?!







Киц, молчать.

Молчать!

Цыц!...


04:40

*17*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
http://www.pressa.irk.ru/editions.p...603&p=16272



Покайтесь, дети мои! Все ролевые игры от нечистого!

02:37

*16*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Аккара.







Кицунэ.







Два наиболее любимых шота (после "личных"):



Эльми.







Почему-то самый любимый:

Эвли.







Обещанное:

Дед.







Обещанное (не бить!):

Флэки и Рэйн.