21:06

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Жду когда тренеру стеганку пошьют. Будем смотреть, ценить, критики такие мастистые будем. Коли понравится - и себе закажу. Скидки там всякие. Рост выше среднего теперь ''нестандартное телосложение'' называется, полгода доспехи ищут. Вырождается род.

20:54

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Найти всем книгу Клариссы Эстес ''Бегущая с Волками'' и воткнуть - хотя бы немного. Далеко лежала, в упаковке закрытой, купил не вскрывая, чтобы проверить - правильно ли иду? Теперь у меня есть Книга.

20:36

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ездили на турнир, с другим клубом состязаться. Я аж весь сомлел, стушевался и все приемы позабыл. Проиграл противнику, хотя мог бы выиграть! Был я самый ''зеленый'' из всех. Только разок выиграл. Болит в.с.е. Правда, приз все одно нам пошел. Эх, лузер я!


02:52

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я как-то вошел в сеть с мобильного?! Кто-нибудь меня видит? Дед! Дееед, взываю!!!

03:37

*45*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Будучи в гостях в одном доме, я сидел в саду и разговаривал с маленьким мальчиком.

Ему было не более шести лет. Я спросил его: "Как тебя зовут?"

Он сказал: "Раньше я думал, что меня зовут "Нельзя!" Теперь я начал ходить в школу, и там я узнал, что это не мое имя".




Возлюбленный Ошо,

Почему родители так жестоки к своим детям? Есть ли какой-либо смысл в том, чтобы привлекать их к ответу? Как избежать повторения тех же ошибок?



Родители жестоки со своими детьми, потому что родители сделали вклад в них.

Родители имеют свои амбиции, честолюбивые мечты, которые они хотели бы осуществить через своих детей - вот почему они жестоки. Они хотят использовать своих детей. В тот момент, когда вы хотите использовать кого-то, вы не можете не быть жестоки. Из самой идеи использовать кого-либо как средство, возникает жестокость, приходит насилие.



<...>



Отец хотел быть богатым, но не преуспел, а теперь приближается смерть; рано или поздно жизнь оборвется. Он чувствует разочарование: он еще не достиг своей цели. Он все еще ищет и ищет - но вот приближается смерть - это кажется таким несправедливым. Он бы хотел, чтобы его сын продолжил его работу, потому что его сын является его продолжением. Он его кровь, он его проект, он его часть - он его бессмертие. Кто знает на счет души? Никто не знает ничего определенного. Люди верят, но вера идет от страха, а глубоко внутри остается сомнение. Каждая вера несет в себе сомнение. Без сомнения не может быть веры. Чтобы подавить сомнения, мы создаем веру, но сомнение гложет сердце подобно червяку в яблоке, оно продолжает поедать вас изнутри. Кто знает о Боге, кто знает о душе? Может быть, их нет. Единственное бессмертие, известное человеку, идет через ребенка - это реально.



<...>



Вы не говорите - "Это не правильно. Я лучше знаю жизнь, я прожил жизнь - а ты ничего не понимаешь в жизни, у тебя нет опыта. Я знаю,что значат деньги. Поэзия не даст тебе денег. Лучше стань политиком, или по крайней мере инженером или врачом". А ребенок хочет стать дровосеком, или ребенок хочет стать сапожником, или ребенок просто хочет стать бродягой - и он хочет наслаждаться жизнью... отдыхать под деревьями, на морском берегу, бродить по миру. Вы не вмешиваетесь, если вы любите; вы говорите, хорошо, иди со всем моим благословением. Иди и находи свою истину. Будь тем, кем ты хочешь быть. Я не встану у тебя на пути. И я не буду мешать своим опытом - потому что мой опыт, это мой опыт. Ты - это не я.




***



Брр, как обухом по голове бьет.

08:11

*44*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ездили с Дедом в "Мир Древностей" на ВДНХ, смотрел себе одноручник, Дед глядел фламберг. Одолжил у Деда еще пятьсот, добавил свои полторы и приобрел дюралевый одноручник отменного качества (впрочем, у них все отменного качества), подобрал самый большой, какой нашел, с крупным яблоком и длинным лезвием. Самый лучший (предусмотрели даже кожаную оплетку вместо веревочной) стоил три тысячи, но это уже перебор. Дед расстроился - фламберг оказался дико дорогим.



Люди не до конца отдают себе отчет, когда говорят, что здоровье купить нельзя. Как раз больше всего денег уходит именно на здоровье (свидетельство тому - отличная штанга с прямым коротким грифом и набором блинов укатывает за тысячу ух.ё).



Когда два полумертвых нафани выползли из метро, больше всего хотелось завалиться в уголок и откупорить купленный мед (литр великолепного меда, 8%, стоит сто десять рублей). Как-то мы все же добрались до дома и там торжественно обмыли покупку, заедая сушеными рыбками и куриными котлетами.



У меня с серой, а не черной оплеткой:





07:10

*43*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Считается, что человек состоит из разных частей. Выделяют разум (который порождает чудовищ), тело (которое в 21 веке почти никого не слушается) и душа (что это такое никто обьяснить внятно до сих пор не может). Поговорим о теле, душе и уме, которые можно подчинить уникальной составляющей - я называю это Намерением. Можно назвать это не составляющей, а состоянием.



Намерение это такая штука, которая сидит внутри каждого более или менее сильного человека - она напоминает бесконечную линию, или летящую стрелу (сужу по своим ощущениям). Когда Намерение подключается к нашим действиям, происходит странная вещь - весь человек устремляется к одной единственной цели, которая задана программой внутри. Весь мир отходит в сторону, Намерению подчиняется даже непоседливый, загруженный ум.



Если разобрать Намерение на примере бега:

Тело: - Движется само по себе легко, из всех ощущений - только ощущение движения. Никаких ощущений усталости или боли.

Ум: - Практически отключен, лишь изредка проплывают мысли примерно такого типа - "Какой красивый пруд", "Как легко дышится", "Как хорошо бежится".

Душа: - Чувствуешь только мягкие, пружинистые шаги, ветер, внутри все пусто и тихо. Ты весь подчинен только одной единственной вещи - движению. Кажется невероятным, но ты отдыхаешь на бегу.



Не хуже это работает и с рисунком, письмом, стихосложением, математикой. Самое главное - все в этом состоянии воспринимается легко. Даже самые злые неудачи больше не напоминают ежиков - Намерение выдергивает все иголки.




06:48

*42*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Что еще смущает в религии, так это разница между жрецами и верующими. Жрецы - чрезвычайно образованные люди. Я говорил с православным монахом ("батюшкой"), это был молодой, невероятно умный, интересный и очень трезво смотрящий на свою религию, себя и на мир человек. Обычные люди не обладают такими знаниями, и поэтому могут склоняться к фанатизму.

Этот монах был фанатиком, но он не был безмозглым или слепым, совсем наоборот. Фанатизм - это склад ума. Разница в том, чего именно ты фанатик.




07:53

*41*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
У меня была Эра Готических Котят, были картинки обесцвеченные, можно теперь вывесить несколько из папки "Graphics/Slavnie".



Я не назову себя язычником или неоязычником. Я всегда хотел научиться смотреть глубже эгрегоров, хотя иногда мне кажется, что это практически невозможно - слишком сильное давление со стороны.

Хотя я пока не поклоняюсь ни одному богу (или богам) кроме собственной планеты (которую я обожествляю), все славянское вызывает во мне трепет, гордость и странную приязнь. Думаю, это русская кровь, бороться с которой - пустое. Ей нужно просто тихо, спокойно гордиться.

Я не отношу себя к тем молодым людям, которые с пеной на устах пытаются доказать превосходство язычества над христианством (или православием, как это называют в России), или к тем, кто попал под это веяние из чисто подросткового нонконформизма - мои родители выбирали себе веру гораздо позже, уже после развода, поэтому я мог смотреть на все без каких либо предубеждений.



По поводу христианства. Я не согласен с позициями этой религии, считаю ее неподходящей для человека - но при этом всегда беседую с представителями этой религии спокойно и внимательно, чутко отношусь к их вере (если они действительно верят в сострадание и смирение, или хотя бы трезво смотрят на свою веру). Почему? Дело в том, что я считаю христианство религией не-людей. Люди всегда боролись, сражались, воровали, убивали - в общем, выживали. Чаще всего выживали в борьбе с себе подобными, с природой смириться не так тяжело, как со своим же видом. И вот рождается Иисус и проповедует совершенно не-человеческие принципы. По большей части - более высокие. Его принципы - это совсем другой уровень. Людям до этого уровня идти очень долго, если вообще возможно дойти - человеческое восприятие отличается от христианского. Человек ищет выгоду, в конце концов.

Есть, конечно, у христианства очень интересный аспект. Каким образом такая слабая (изначально) религия сумела выжить годы травли и унижений? Не в этом ли самом высшем мировоззрении дело, или в фанатичной вере?

Впрочем, до наших дней истинное христианство Иисуса почти не дожило - трансформировалось под нужды человеческого общества, начало этому положили средние века.

Понимание, чуткость, смирение, любовь к ближнему - все это достойно уважения, но мир людей суров для таких ценностей.



Какая же религия взаправду подходит обществу?

Ну, на мой взгляд - это должна быть такая суровая вера, подобная язычеству, ориентированная на защиту. Проще говоря - живет русский человек, во имя богов варит мед, свято хранит искусство предков - воинское и культурное, уважает сородича и без помощи его не оставит. Но коли враги пришли - меч из ножен и вперед, во славу богов, чужбину защищать. При этом дубиной он быть не должен - жрецы учат, делятся знанием.



Вот такая вот утопия.



В любом случае, я не самый лучший историк или психолог.





07:13

*40*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Честно говоря, я думал о себе хуже. Когда мне было тринадцать, я весил сто тридцать килограм при (приблизительно) ста семидесяти - ста восьмидесяти сантиметрах роста. Мой дядька, знатный любитель пива, ниже меня на голову, весил килограм на десять меньше. И эта треклятая нога... проклятый сустав отказывался меня слушаться. К счастью, у меня хватило воли начать войну с самим собой.



Этот проклятый километр!

От дачного поселка до шоссе тянулась бетонная дорога в километр, и каждое утро я пробегал ее. Сначала - каждые пятьдесят метров останавливался, отдышка ужасная. Треть пробегал, треть проходил пешком, треть - проползал. Повезло, что окрестных ребят, будущих хороших приятелей, тоже зазвал - втроем бежалось неплохо, да и стыд подстегивал, как пинок Мрака под задницу. Через три месяца я вернулся в школу и пробегал три круга по стадиону (тот же километр, может больше), обгоняя отличников.



И вот, разгневанный вновь образовавшимися складками на животе, сегодня вернулся с пробежки - круг вокруг (тавтология, однако) парка. Думал - я буду ползти. Бегу, значит, и чувствую - сердце подкатывает к горлу, перед глазами начинают появляться круги, Мононоки маленькие над головой летают, а в небе уже открывается окошко и оттуда выглядывает ехидная морда Кицунэ, и губы его шепчут сокровенное - "Я великий Трийан...".



И тут я понял, что дыхание выравнивается, бежится после дождя легко, ноги не тяжелеют. Может, это из-за того, что хожу на большие дистанции, не знаю - но пробежав круг, я понял, что могу еще один. А потом, наверное, и еще один... Но хорошего понемногу, надо натренировать дыхалку.



Видимо, пора восполнять давнюю потерю - куплю себе одноручник. Полгода покручу восьмерки - иначе я и минуты не смогу даже парировать. А потом... кто знает, что будет потом? Неважно, главное - сейчас.



Откуда эта проклятая откровенность?

Пф.

02:00

*39*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Вороника на крыльце

Постоянно ощущение, что растение это

В доме спит зверь, в доме ждет ангел

Я засыпаю, хотя зверь скребет по сердцу, фигурка Эллами на подоконнике

В доме далеко до утра

Время любимое - желтая комната от рассветных лучей через пестрые занавески

Вороника на крыльце, она по ту сторону стекла

Ажурная решетка

И я бы открыл ей

Если бы я знал, где здесь дверь

Сегодня двери часто выходят на лестничную клетку



Список кораблей

Никто не прочтет до конца; кому это нужно

Список погибших

Увидеть там свои имена

Уже давно

Мы шли туда, где стена, туда, где должна быть стена

Конца нет

Но там только утро

Новое утро

И тени твоего лица

Жаль, что только тени



Оторвись от земли, Северный Цвет

Сойду с крыльца деревянного дома в далекой тундре, найду цветок под снегом, сорву

Ты знаешь, как должно быть в конце

Цветок знает, земля знает

Отпои меня нежностью

Выпью из лиственной розетки нектар

Своей подвенечной земли

Белый снег как женское платье

Я не вижу причин, чтобы быть острожным

Чем рискуем? - Только мигом одним

В доме зверь, Вороника на крыльце



Если Ты хочешь, то земля станет мертвой

Он убивает

Если Ты хочешь - камни воспоют Тебе славу

Воспевает

Если Ты хочешь - сними

Эту накипь с моего сердца

И возрождает



Оторвись от земли, Северный Цвет

Я срываю цветы

Ты знаешь, как должно быть в конце

Отпои меня нежностью

Своей подвенечной земли

Среди россыпи льда

Я не вижу причин, чтобы быть острожным

В доме зверь, Вороника на крыльце



Ключ к северу лежит там, где никто не ищет

Там, где никто не был

Ключ к северу ждет между биениями сердца

Что между пятьюдесятью девятью минутами пред новым годом и полночью?

Я знаю, отчего ты не можешь заснуть ночью

Ибо мое сие время

Мы с тобой одной крови

Я знаю, и твое время сие

Мы с тобой одной крови

Мы с тобой одной крови

Мы с тобой одной крови

Мы с тобой?...

23:18

*38*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
В далеком 96-ом (кажется), увидел эту карту и заболел на несколько лет MtG. На день рождения году в 2000 мне ее подарили и я долго оттирал спиртом, сканил и выглаживал.

Сам не знаю, почему это рассказываю.





07:10

*37*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
"Автор должен доверять своей музе, даже если она припадочная и хромая" (Кук)

03:19

*36*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
"Ahhhh, yessss. The third and last question... is *this*..." As Ravel opened her mouth to speak her final question, I was suddenly gripped with the terrible realization that this final question had murdered many others to whom it had been asked. I knew what it was, and I felt it welling up within me, and I felt compelled to ask it.

Echo: "What can change the nature of a man?"

"I see you have not forgotten..." Ravel smiled, her yellowed fangs gleaming. "What is your answer?" I wasn't sure if it could change the nature of a man, but there was something I had felt almost from the time I first learned of the actions of my previous lives.

"Regret."

"And that is your answer...?" The veins in Ravel's eyes began to shift slightly, and she gave an evil smile. "Be certain before you say."

"It may not be *your* answer, but it is *my* answer."

"And that is all I wished for, my precious man." Ravel's smile relaxed. "A simple answer, and in the end, many are the men have I laid low while they sought MY answer."

"That's it...? I thought..."

Ravel cackled. "Countless times has the question been asked, and not ONCE did the pathetic shells who came a-fore me answered with THEIR answer, but always sought to creep inside my mind and find what *I* thought... tchhh! There is no truth in that." I knew she was lying.

"I... don't believe you. In fact, I don't think they ever could have answered you true, even if it was true to them." Ravel fell suddenly, strangely, silent. She was watching me warily.

"You *never* cared about any answer other than mine. Ever. Did you? Yet still you asked the question, knowing that no matter what the answer they gave, they would die by your hand."

"Of COURSE your answer was the only one I sought, for you were the ONLY reason I asked the question! Did you think I cared for them...? Tchhh! Did you think I even cared a *fraction* of the amount for them that I cared for *you,* my precious man? Answer me that!" It was obvious she already knew her answer. I instead asked another question.

"Why did you make me immortal, Ravel?"

"It's what you *wanted,* seedling, and you asked so sweetly... now how could Ravel say 'no' to one such as you? Immortality was *your* solution and your challenge to me."

*"My* solution? But why?"

"I don't know, seedling. Time has chipped away at my memories as well, it would seem... seam? If you remember, tell me... I'm a-curious myself. It must have been something important... isn't it in the nature of a man to want to live forever?" Dak'kon quietly spoke, replying to her question.

"Only if what lies on the other path carries greater pain." I glanced at him, surprised he had said anything, that turned back to Ravel.

"Ravel... this is VERY important: do you have any idea why I asked you to do it?"

"Death was a thing you needed to dodge. An easy thing to say, mayhap, but to DO, it is not! Immortality, even with its flaws, was the best solution this withered mind could untangle... Lead is not easily a-changed to gold, but it is possible, thought the unwise... un-whys? ...Ravel. If water can be drawn from blood, mortality can be taken from a mortal, peeled back like a sticky film...."

"The gulf between man and unman is great. You traveled the distance. I provided the means, but you crossed on your own." Ravel slapped her head and raked her hand through her hair. "Bad Ravel! Mortals are too flawed to be made to last. Still they break! They must be dragged kicking and screaming into an unhealthy new mold."

"Unhealthy...? So the ritual was flawed?"

"Shortcuts must be made, and they can *break* the molded... for it is not always the mold that breaks, but the substance poured within it. Force something into a shape it was not meant to be, and it breaks! I thought the material was of stronger stuff, but you have been broken."

"But I *am* immortal - surely that was a success?"

"You have survived long, immortaled one, but you have become the prey of the creature that is life." She cupped her hands, then reversed it, forming a canopy with her hands. "The body is but a hut for the soul. But now no one dwells in your hut."

"What went wrong with the ritual?"

"Puzzle-fleshed broken, beautiful, beautiful mortal man, the ritual was not... knot? Knot... not a finished thing." Ravel's brows wrinkled, and her talons picked at her hair, tugging on a lone strand. "The ritual gave you what you wanted, but *great* were the costs... the casting of shadows, the quiet, violent deaths of the mind, and the pain-taking emptiness... these things, a-dangerous were are in such a fragile vessel, no matter how strong a mortal man. Regret them and the ritual do I."

"Ungrateful shades... but ungrateful without cause? The shades... they hate you, Nameless One, for they are fathered by you, your children, once forsaken, they will never forgive. They will do everything they can to destroy the parent... such is the way of children."

"How do I father shades... these shadows?"

"You cast shadows on existence, Nameless One. With every death, a shadow arises fresh from the fields of your flesh. They a-wander for a time, but always they a-return, looking to murder their parent. Such is the way of many offspring..." Ravel pursed her lips in disapproval, then suddenly poked me in the chest with a talon. "...and thankless young men such as yourself." I felt a numbing despair at her words. I had been treating death almost as a game, a brief interlude that was little different from sleep for a mortal man. Instead, each death had consequences. Ravel must not be telling me the whole truth, or had forgotten it. These shadows couldn't spring solely from my substance, something else was involved. I brought my attention back to her words.

"A thousand deaths, and you recover from each. Not so the mind, the mind is much more fragile. Its scars run deep and do not heal. The brain is encased in a hard bone shell, difficult to breach, but with no defense against that which eats at it from within. You have a whole where... wear? Wear your mortality once lay within your shell." She made her hand into a fist and shook it. "*Rattle-rattle* goes the hollow man, a baby's plaything, with naught but a tiny stone that a-clatters and clacks in your frame."

"Despite these problems, it seems like the ritual worked..."

"Do you doubt Ravel? Of course I delivered on what was promised! Not long after the spell a-drew to a close, I killed you to see if it had worked. You struggled so, but I kept my grip *tight* and watched you die your first of many deaths." Ravel *clacked* her teeth. "Then was I a-learned in its flaws... Ego enwraps us like a prison. Forgot I did that it ofttimes serves as a shield." Ravel clicked her tongue. "My pretty, pretty thing, there is much wisdom and understanding in the truth that life is a preparation for the ultimate goal: death. Our life is a means by which we learn *how* to die. If we FORGET such things..."


14:32

*35*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
"- Эрдана!...

Лорд замер, не вынимая ключа из замочной скважины:

- Да, Сатана?...

- Прекрати свои шуточки, Эрдана! - брызгал слюной Иван Иванович, - Я сегодня опять слышал какие-то звуки из твоей квартиры! Ты ведь знаешь, что держать домашних животных...

- Иван Иванович, - ласково начал друид, два раза прокрутив ключ в двери и будто намеренно издав двойную трель брелком, - Вы ведь знаете, что я не-на-ви-жу всех этих пушистых, склизких и прочих тварей. Мы с вами уже говорили...

- Я намерен проверить это, дубопоклонник, и ты не остановишь меня в этот раз!

Дубопоклонник оскалился и сделал приглашающий жест.

Просторная квартира сверкала девственной чистотой.

Владелец дома окинул пытливым взором окружение и нахмурился:

- В этот раз ты снова вывернулся, парень. Но в следующий...

- Да, конечно, сэр. Я буду иметь в виду. Всего хорошего, сэр, - и друид захлопнул дверь перед Иван Ивановичем так резко, что не сделай последний шаг назад, остался бы старик без носа.



- Дятел, - резюмировал друид и, выйдя в центр холла, восклицал:

- Ко мне, дети мои! Леа-ха-ла-ле-ла-а!...



Десятки зверьков мгновенно вылезли из своих укрытий, вереща на самых разных языках. Несколько собак кинулись вылизывать друиду руки, показались отдыхавшие на балконе кошки, зашелестели крыльями хищные птицы, загорланили попугайчики. Из унитаза показалась довольная голова енота, с люстры спрыгнула мартышка.



Холодильник на кухне отворился будто сам собою, как в призрачном здании из далеких веков - мрачно-умиротворенные черные глаза пингвина Юйюя, носившего шарф и шапочку, уже интересовались, не принес ли с собой Эрдана рыбы."

04:37

*34*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я скачал вторую "Цивилизацию"! Я скачал вторую "ЦИВИЛИЗАЦИЮ"!

Лорд отошел от мира сего на длительный период.

03:47

*33*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
"Под ногой хрустнула мелкая кость, а другую ногу Мрак задержал в воздухе. Красноватый свет выхватил белые кости на полу. Чёрные тени заметались внутри рёберной клетки, но едва Мрак прикоснулся к ней, изогнутые кости обрушились на пол:

- Крупный был мужик, - сказал Мрак задумчиво, - А где одёжа?

- Истлела, Ваше Величество, - ответил Аспард за спиной, - Как и доспехи.

- Наши кости крепче металла?

- Да, Ваше Величество.

- Видать, нелегкую долю нам уготовил Род" (с. Ю. Никитин)

03:39

*32*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Мы негодуем, рычим и скребем когтями, посылаем в небо проклятия, зовем смерть и всю вечность свою чем-то недовольны.

А наши деды и прадеды кровь пили резными кружками и огромными бочками, рубились на мечах и дрожащими руками клали раз за разом патрон в потрескавшуюся от ударов и холода "Мосинку", стискивали во вспотевшей руке последнюю гранату.

Все для того, чтобы мы могли взять хоть капельку справедливости, мыть руки горячей водой и есть белый хлеб.



Мы... должны им?

02:50

*31*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Вынужден отметить, что в городе сейчас очень плохо. Что-то не так, все сонные и слабые, пыльным мешком по голове тюкнутые.

04:37

*30*

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Да-а!



"Лицо ребёнка похоже на маску клоуна из-за губной помады, жирно покрывающей губы и вылезшей на подбородок. Девочка волочит за собой ноги, отягощённые мамиными туфлями на высоких каблуках. Вот она вышла и встала: «Красиво?» - вопрошает весь её облик.



В большей или меньшей степени эта девочка живёт в каждой представительнице прекрасного пола. Женщины уродуют не только свой внешний вид, но и здоровье, если по их убеждению это им к лицу. Эта особенность женского умоустроения позволяет легко ими манипулировать. Убеди их, что пластик, влитый в живое тело, делает их более привлекательными, и они потратят все свои сбережения на операцию. А ежегодно собирающая многомиллиардную дань индустрия косметики, всевозможных мазей и притирок? Самое смешное, что считается: чем больше естественных составных эти продукты в себя включают, тем они лучше и, соответственно, дороже. Но почему бы тогда не использовать данное нам природой, чем тысячелетиями пользовались наши бабушки и прабабушки? Забыли люди, что лицо – это отражение души, а душу мазями красивее не сделаешь. Однако в этом случае цель – выколачивание денег, а есть и гораздо более страшные способы использовать это желание женщины понравиться."



Рекламный монстр, смотрящий на нас змеиным глазом с экранов телевизоров и уличных плакатов, разрушает нравственность женщины, семью, а в конечном итоге и целые народы. Что сейчас считается модным? Эксперты сразу начнут извергать потоки слов о расцветках, фасонах, тканях… Не хотят эксперты видеть скрывающуюся за всей этой шелухой сути. А последнюю можно определить одной фразой: чем развратнее, тем лучше. Коротко и ясно. Опишите мне современную модную девушку любой страны мира. Давайте и я попробую: джинсы в обтяжку, голый живот, размалёванное лицо и кольца, продетые во все удобные и неудобные части тела. Ошибся? Ах да, татуировку, кокетливо выглядывающую из трусов, забыл.



Юбка становится отжившим пережитком прошлого. Тело различных цветов и форм прёт на нас со всех сторон. Кельвин Кляйн, первым использовавший для рекламы своей продукции подростков в подчёркнуто развратных позах, кажется ребёнком по сравнению с современными мастерами дела. Последние вплотную приблизились к последнему рубежу, отделяющему человека от предков Чарльза Дарвина. На рекламе новых мужских духов от «Ив-Сент-Лорана» голый мужчина сидит, вольготно раскинув ноги, причём всем ли телом он связан с одеколоном «М-7» или какой иной частью совершенно не понятно. «Гуччи» предпочитает вид женских половых органов, тут при желании можно увидеть больше смысла: рекламируемые ими джинсы всё-таки должны их прикрывать. Но это только при условии, если барышни не поймут рекламу буквально, и не будут носить их расстёгнутыми и полуспущенными.



А теперь давайте попробуем уяснить причины этого уродливого вырождения женского облика. Бездуховность? Конечно, духовно развитой человек никогда не позволит так себя унижать. Но что конкретно заставляет женщину рядиться в тряпки танцовщицы кабаре? Помните девочку в маминых туфлях? Вот оно. Желание понравиться. Ну и что, нравятся?



Грубо, отношение мужчины к женщине можно разделить на два вида: телесное, когда ему нравится её внешность, и духовный, когда ему приятен характер подруги, её манера поведения, жизненные ценности, мироощущение – короче, когда ему с ней хорошо.



Современная мода и прилагаемое к ней рекламируемое мировоззрение, возбуждают именно телесный интерес, который длится не долго. Фактически – это влечение к здоровой красивой самке, характерное для всего животного мира. Здесь работает следующая схема: женщина привлекает своим телом, соответственно и цель мужчины – тело. Когда мужчина им овладевает - цель достигнута, интерес пропал, если только женщина не успевает за этот промежуток времени привлечь его красотой своей души. Глупо, однако, надеяться на последнее, когда всё его внимание поглощают женские прелести.



Именно поэтому все национальные одежды скрадывают детали женской фигуры, подчёркивая при этом красоту лица и рук. Они были призваны вызвать духовное влечение людей, являющееся прочным основанием для долгой совместной жизни, в которой физическая сторона отношений – не более, чем приятное к нему дополнение.



Что носить, и как себя вести – это, конечно, дело личное, тут вольному – воля. Но каждый обязан понимать, что от этого зависит отношение окружающих и собственная жизнь. Выбирайте, барышни, сами чем хотите нравиться, но и на других не пеняйте, если идёте искать своего «единственного и ненаглядного» на полупьяную дискотеку, сверкая серьгой в пупе. Не удивляйтесь тогда, если найденный после ряда неудачных проб, назовёт вас не стоящей внимания уличной девкой" (с. Яровой)