"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Потому что я с детства ненавижу статистику и математику, но т.к. играть сейчас буду очень часто, заспаммить весь дневник вахой выбесит Скаэра окончательно :3
Учитывать буду начиная с Летнего Сэйм Ханн Челленджа, без всяких Аббадонов делающих свипинги годы назад. И вообще это будет не статистика, а просто минидайрик.

@темы: Встречи, Warhammer, Левконоя Превозмогает, Игры

Комментарии
05.06.2011 в 19:09

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
22 мая 2011

29 мая

5 Июня
06.06.2011 в 21:03

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
6 Июня
07.06.2011 в 02:02

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Альза жаль, надо всем миром обдумать ему ростер.

Голосую за олл-варриор лист с двумя праймами на спорах )

Вот, к примеру - мечта ИГ :D

Tyranid prime (2BS, adrenal glands, toxic sacs) 110
Tyranid prime (Whip+BS, adrenal glands, toxic sacs) 115


Warrior brood * 8, deathspitter * 7, barbed strangler 285
Warrior brood * 8, pairs of boneswords * 8, adrenal glands 360
Warrior brood * 8, pairs of boneswords * 8, adrenal glands 360

Shrike brood * 3, rending claws, adrenal glands 135
Shrike brood * 3, rending claws, adrenal glands 135
07.06.2011 в 02:25

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
p.s. Раз уж на то пошло, лучше подари ему английский кодекс ))) Кстати, у него закачка варов нелегальна - они, кроме тяжелого оружия одного на отряд, могут брать только одинаковые апгрейды всей стаей.
07.06.2011 в 09:09

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ага я как минимум хочу распечатать английскую справку по юнитам нидов

Но проблема как всегда в купленных моделях)
07.06.2011 в 09:16

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну, есть вассал на тесты. Хотя, конечно, рулить будут тервигон-тригон-ДоМ и зоантропы в спорах, а олл-варриоры будут складываться от всего с 8+-шаблонами, т.е. всего кроме тау, но даже до нас они не дойдут )
Впрочем,один раз я ИГ вынес почему-то ))
07.06.2011 в 09:38

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
С другой стороны, я вспоминаю свои первые игры ушастыми.
Первая - Тау вин, затем кой какой один вин и ничья на соплях, а потом пошло поехало: в спиртуозе этот дикий апок где нам все слили, массакра от степы, злой апок с анфом, ни одной победы даже против старых дарков Нракса, сливание хаоситам опять же.. ..как ни крути, с кучей моделей разного плана хоть есть свобода составить какой хоца ростер. А Вассал это скучный онанизмь))
07.06.2011 в 09:43

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Кому как. Понятие "фана" у всех разное.
07.06.2011 в 09:47

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Да, можно выпустить жвачку "Fun is -...".
14.06.2011 в 13:41

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
О, откат дневничкоф. Чудненько, все посты пропали.

12 Июня
24.06.2013 в 00:23

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Нафиг лазерланс, Автарху анарис с фирлесом(

В остальном все радует. Это эльдары как они должны быть. Файрпавер матчед онли бай эрроганс, резкие как понос и надоедливее улья ос летящего на арбуз.
24.06.2013 в 03:54

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Я выпил вина

Значит, киллтим 200 птс, ИГ Таркин против Эльдар
У Таркина ветераны в карапасах с гранатометом, снайперкой и хб и бронированный сентинель
У меня 10 джетбайков с шурикен пушками
- Я убиваю трупсу, Таркин лихо накручивает мои шурикен пушки на стрельбу и одинокого ветерана с шотганом, но ИГ проигрывают лидак и убегают сентинелем.

2 Башни, Хабилис и Тау, 2000, четверти
Что было у Хабилиса ниже
- Мой днями и годами планированный план был таков: драконы/пауки разбирают Риптайд, шайнинги делают буст к бродам и пытаются расковырять их или отвлечь хотя бы, остальное убивает у врага пасов и трупсу.
И в целом план шел замечательно, пока два ключевых отряда (пауки и шайнинги) на первый же ход не улетают на лидаке на 3д6. Долбаная Шестерка и ее 25%. Я так же налажал и решил пойти на поводу интернета и пострелять серпентом... ха! Было бы у меня серпентов 6, оно может и сработало бы, а так надо было лететь '30 прямо в рожу к цели.
Дальнейшую игру я диктовал за счет читерных варволкеров и читерной мобильности, и того что ходил первым. Моя армия потихоньку таяла как мороженое на солнце (ШадоуСолнце), но и стрельба Тау слабела. Хабилис так же совершил ошибку уведя второй отряд кризов в резерв. Сколько я совершил ошибок - ну, если за кажду выпивать 50 грамм, то алкоголизм не за горами.
Я прогибал линию обороны Тау, выкашивая трупсу. Хабилис все больше строил "замок" и зажимался в угол как мог. Левконоя борола могучий разум Риптайда, моя стрельба стреляла, стрельба Хабилиса стреляла не хуже. На 4ый ход я прорвал оборону более чем совсем. На 5ой ход уже было хреновее, но врейслорд вчарджил на 11 дюймов во второй командник и жил в своем, собственном мире, где статистике места нет (в затяжной игре у тау просто не было времени в него толком отстреляться, и он дошел). На 6 же ход Риптайд наконец упал. Так как мы играли не на корову, на 7ой ход я проявил здоровый Сэйм Ханнский дивнизм и эрроганс и попытался вчарджить чертовых 2 фв, 1 дрона и Шадоусан. Пережив таки овервотч, я не дочарживаю 2 или 3 дюйма и Хабилис сливает все мои хаку последними нотками таутянской ракетной симфонии. Но победа таки моя. Чего осталось на столе можно глянуть в фотках. Полный Тотал Аннигилейшен, счет в конце шел уже на модели. Жутенько играют две стрелковые армии против себя.

Про юниты расскажи!
- Левконоя (фарсир, байк, копье, камень). Непобедимая, не валящая ничего, но ВНЕЗАПНО получила культурный шок от дрона который в ответ на майндвар показал ей союз нерушимый септ свободных, что было адски смешно.
- Форбант (автарх, байк, ланс, мельта, баньши маска). Завалил лидак. Добил рипа, правда.
- Варлок. Жопа в том что Reveal - маледикшн, и лишь на '18. Фига два ты поедешь на '12 и его откастуешь. Я напомню, теперь все силы требуют еще и ЛоС. То есть враг может и убежать от него. Но если иметь, скажем, 3 варлока - это можно поправить. Хотя и сомневаюсь что оно того стоит. Conceal же джетбайкам с 3 сейвом и их мобильностью не особенно нужен. Вот 2+ сейв - да. Но я забыл на него кинуть. Восьмой лидак правда отстой. Чего мне не хватало всю игру, так это славных старых варлоков из 4 редакции с реролом морали.
- Шайнинги. Они против Тау конечно не нужны, но в целом ничего плохого не сделали. Особенно одинокая баньша. В принципе, их стоит брать на самом деле от 8 моделей. Цена позволяет.
- Драконы. Так как у меня лишь 1 транспорт, он должен делать '30 в лоб цели и ловить стрельбу. Что в некотором роде обесценивает векторники... но не у всех есть 20 ракет с рыла.
- Пауки Варпа. Чудесные парни. Но не стоит забывать что это все таки эльфы с 3 тафной, что мешает тому же экзарху выживать.
- Авенджеры. Благодаря новоприобритенной мобильности, они легко могут воевать на одном фронте, а затем перебежать куда-то на другой. Хороший лидак и '18 дальность катапульт выгодно отличают их от гардианов.
- Серпенты. Еще не уверен как их закачивать. Драконий можно не закачивать, ну скатеры ОК, шурикенки не уверен. У отмены поля есть неприятная особенность - танк потом дохнет нафиг. И еще разница в дальностях. Скатер 36 - средняя, шнурок 24 - хмм, 60 от поля - а нафиг, если там десант? Надо поразмыслить над закачкой серпентов. Она ситуационна и зависит от того что в них едет. Ах да, вектора не играют вместе со стрельбой полем.
- Джетбайки. Дайте 30 и щетку.
- Варволкеры с Маттлер Маттхамером (скаттерлазер + старкенон). Дайте 9 и щетку.
- Найтспиннер. Хороший в целом танк, но мне кажется не стоит недооценивать '60 дальность призмы - она, в отличие от но-лос барраджа, не обесценивается плохим террейном. В целом 1-2 навесных орудия весьма неплохи за его цену, но надо так же иметь еще чего-то дополнительное к ним.
- Врейслорд. Начну с того, что меч - слив очков (но я его и не брал). Не, я понимаю что 5 очков не много, но это 1/3 поля, или векторов. Парень вливает 5 атак с чарджа, имеет 2 одинаковых по желанию орудия. В общем, 2 ленса - неплохой вариант, но я считаю что я просто СЛИШКОМ хорошо кидал сейвы. Все таки когда модель, даже с 8 тафной, переживает хода 2 стрельбы Тау и пару овервотчей - это надо кубы в воде проверять. Но надо понимать, что из-за падения цен на трупсу и хеви вепоны, его цена, с учетом 2 ленсов, не столь огрызается как кажется. А уж если Йанден саплементом ему дать баттлфокус, так он же вообще получается хорош.

Про Тау расскажи!
- Шадоусан крута и она должна быть варлордом, ныкаясь в защите и раздавая приоритетным отрядам 2+ кавер. Как по мне так это куда лучшая тактика чем сидеть ей в боинге, пока враг флегматично шинкует твою трупсу.
- Кризы, честно говоря, впечатляют меньше чем могли бы. Зачем давать огнемет моделям с фузионками? Мне кажется лучше иметь дальнобойный антитанк и дальнобойный антипех, чем первое и фламеры.
- Риптайд ублюдок вообще вконец.
- Броды стоит брать небольшими группками по 2, например. И они ублюдки.
- Файрвориоры как были хлипкой трупсой так и остались, но их спасают маркеры.
- Пасфайндеры несколько обесцениваются наличием у трупсы и всех остальных своих маркеров, а так же фиговым сейвом. Больше 2 отряда я бы точно не брал.
- Немного о суппорт файере. Он большое преимущество, но при этом СэШ армия играющая от него имеет и недостатки - держа юниты в '6 друг от друга, она не шибко мобильна, предсказуема, и без танков и пираний и стелсов вообще никак не денает врагу его точки и никаких тебе лайнбрикеров. Можно конечно дропнуться кризами, только без стратегии на не-скаттер это занятие рискованное. Можно попробовать аутфланковать пасами, только срешает это разве что против 5 скаутов, а не 10 нургмаринов. Как-то так.
24.06.2013 в 09:54

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Кризы, честно говоря, впечатляют меньше чем могли бы. Зачем давать огнемет моделям с фузионками?

Затем, что им не нужно особо ничего другого в третий слот, а в случае игры против масс-пехоты, или при овервотче, огнеметы могут оказаться неожиданно полезны, и они дешевы. Тут скорее моя ошибка что не стоило идти с ними шас'элю, это да. Но ты учти, что у нас кроме мельт другого тяжелого антитанка внезапно нет, поэтому мельт нам надо иметь в количестве.

>> Шадоусан крута и она должна быть варлордом
По первому поводу согласен, по второму не обязательно. У нее трейт - отпрыг на 3d6, в предложенном тобой варианте он совсем неактуален как ты понимаешь.
24.06.2013 в 11:44

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Зато ее не убить, что по-моему куда важнее.
24.06.2013 в 11:57

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ее не так уж сложно убить имея оружие игнорящее кавер, к примеру. 3-я тафна, 3+/5++. Шасерра - дева хрупкая.
24.06.2013 в 12:03

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Третья тафна? Хы, я думал там минимум Т4 и 4++)
24.06.2013 в 12:05

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Нет )))
30.06.2013 в 21:38

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Логан, Волки, 1500
5 точек, волки ходят первыми, диагональ, найтфайта нет
У Логана дропод с лордом и трупсой, дропод с пристом и трупсой, дропод с фистом и трупсой, разорбек с трупсой, 2*5 Фангов (я уверен, они тоже были замаскированной трупсой!)
У меня нет трупсы, нет трупсы, и Левконоя с 2 гайдами и элдритч штормом!

Игра из разряда выиграй у себя сам! А чаго бы против дропающейся армии не увести 500 очей самых знатных нарезателей (автарх, шайнинги и варволкеры) в резерв? А чего бы варволкерам не зафейлить резерв на единицы и сидеть там до 3 хода?
А чего бы не запаниковать и не начать разлетаться во все стороны после дроподов?
Только у нас только сегодня: Фалькон переживающий всю стрельбу и умирающий на второй ход в импасе вместе с трупсой, дыраконы взрывающие дропод, паук варпа (один! красивый покрашеный!) недостреляный умирающий на 5-5 в мув фазу, шайнинг экзарх укатывающий 3 волка соло стрельбой-чарджем и не прокинувший 1 (один! прописью!) 3+, враг кидающий по 7-8 сейвов подряд и мы валящие 4 из 5, и наконец!
Венец природы!
Повелитель хоста!
Мрачный корсар!
Автарх: хахахаха, ты думал ты дал мне релик? Ты думал я не сбегу с Анарисом теперь? А вот на тебе валю 2+ на лукаут от 1 (!) лазки с разорбека (!) и валю 4++! ТЫ НИКОГДА НЕ ЗАСТАВИШЬ МЕНЯ ИГРАТЬ КАК БЫ ТЫ МЕНЯ КРАСИВО НЕ КРАСИЛ!111 я не допущу этого!!
Но в целом я даже немного рад что проиграл эту игру, если бы я вытянул ее как-то с такой лажевой тактикой я бы не стал так подробно думать над ошибками. Из разряда адского помешательства вконец, кстати - если ты, суко, решил таки резервиться, чего ты разменял на второй гайд Прекогнишн что позволяет за 1 варп выбирать резалты резервов на 3 кубах?




30.06.2013 в 21:44

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Не 5-5 а 6-6, ну и - Логан как обычно тоже охотно валил 2 из 3 3+ сейвов.
30.06.2013 в 21:46

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
5-5!
30.06.2013 в 21:48

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Еще я попал под дождь а значит шашлычок из свининки с лучком, с грейпфрутом, и домашнее вино :3
30.06.2013 в 21:52

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Черт какие же мы красивенькие с этими полосками и декалями
30.06.2013 в 21:53

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Но бля! Я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ
ЗАЧАРДЖИЛ КОГО-ТО

ШАЙНИНГАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

одним
одним шайнингом ^_^

30.06.2013 в 21:58

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
6-6.
Хы... значит я круче - я помню что я и раньше шайнингами чарджил Логана :D
30.06.2013 в 22:04

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
5-5!
Я почти зачарджил тебя ими вассале но ты сказал я зафейлил из-за терейна, который им пофиг, но ты не знал правил на асалт
Но это прогресс, может, в следующий раз я
зачаржу

ДВУМЯ шайнингами

Ну и где там от тебя крутой пост как правильно против подов играть с диаграммами и картинками?
30.06.2013 в 22:06

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
не ты прав. 6-6. я крикнул что он бы так далеко прыгнул
30.06.2013 в 22:23

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Откуда б у меня такому посту взяться? Но еще одно рацпредложение, на самом деле: вместо того чтобы забиваться подальше тебе надо было встать достаточно близко чтобы сконцентрировать на свой ход огонь на фангах
Это единственное что было у волков со значимой огневой мощью дальше 6+12", убей ты их стрельбой и все было б проще.
30.06.2013 в 22:25

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
все на стол, все в фангов, затем мобильностью и стрельбой жрать по юниту за ход и денаить чарджи?
вместо фарсира думаю затащить в ростер 5 авенджеров, им змею, и Сокол заменить на призму
Еще может лучше брать сторону без терейна чтоб начинке подов негде было ныкаться
30.06.2013 в 22:28

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Зря ты про фарсира имхо, а в остальном - да, как-то так примерно.
30.06.2013 в 22:30

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
может если автарха оставить одного у него иного выхода не будет как заиграть :E без него шайнинги теряют -5 ини врагу
Но вообще он надоел фейлить, Левконоя никогда не фейлит, она всегда выживает и делат что надо :E

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail