www.3plusplus.net/2017/05/eldar-craftworlds-har...читать дальшеЛол я предсказал огнемет драконов до цифры и абилку азуряна, и анал сиркумфиренс карандраса)
прикольно они тагами разделили крафтворлды) но где мои уникальные чарактеры и абилки(
БАЙКИ ПО ШЕСНАЦАТЬ ЛИТАЮТ ТЫ ПОНЕЛ
РАДИУС СТРЕЛЬБЫ С ШУРИКЕНАМИ 40дюмав
А че витчблейды даже технику на 2+ вундяд?
+1 дырка байкам вместо сейва3+,ну норм)
а врейслорд фуловый бегает на 8, как и арлекины) быстренький)
Выстрелил с призмы, кинул д6, выкинул 1, не поранил, и наслаждаешься) или кинул 12 силой, кинул 1, накинул врагу 1 рану - и наслаждаешься)))
Дизайнер спидфрик какой-то, все летает на полстола с батлфокусом и стрельбой по адвансу)
Дарк Риперы не приемлют рандома в своем вооружении) и не делятся секретами своих ракетниц которые поракетнее стандартных ракетниц-то)
ТЫ ПОНЕЛ ВАЙПЕРЫ ТАРАНЯТ ЧЕТВЕРТОЙ СИЛОЙ НА ДВАДЦАТЬ ДЮЙМОВ АХАХАХАХАХАХАХА (упал)
И кстати им дали 3+, а шагалкам 4+ но 5++
Что забавно ни шагалки ни вайперы не теряют силы при потере вундов, что уравнивает их с монстрой)
Серпент стал покрепче кажется.
Ого, у Врейсгардов то мув 5. Врейсволл такой волл.
У скорпионов проблем с доставкой нет, а клешня типа -1 ту хит, но тока экзарх генерит экстра атаки на 6, и в кавер бьют с +1, так что все равно клешня клешневее) зато баньшам понерфили экзекутор. Слишком хорошо им жилось, баньшам) причем на стандартом эльдарском мече (который у ассолт гардов например) стоит ре-ролл ту хит. А вот у баньшей просто павер сорды, без него. А казалось бы, дай им хоть рерол ту хит и уже легче жить бы было.
И да, без Яны Зар их будут сливать еще и овервотчем) а у миррор свордов ап-2. ха.ха.ха)
Рейнджеры и снайперы вообще стали менее бесполезными зато, вроде.
Экзарху хоков теперь выгоднее юзать санбластер. Сами они перелетая врагов мандятмандибластерят что видимо должно как-то компенсировать отсутствие ЕМП гранат и че делать с флаерами та?
Уникальные индепы и феникс лорды делают вид что они не бесполезны, но мы то знаем и видим что ГВ хотят что бы вы купили яну зар ради имуна к овервотчу и карандраса ради +1 атаки всем скорпам в радиусе)... НЕТ.
Количество вырезанных абилок овер 9000. Сасай) ждем улучшенный особый личный кодекс эльдар с сэйм хан артефактами и чарактерами и полосками)Ой.
А виндрайдеры то фаста.......
Почоны сори, я все) мне не поиграть к сожалению, тока 10 авенгеров есть, денег на новую трупсу нету) встретимся в 9ке) мне надо минимум ФОК с
где-то 10 Фаст Атак слотов или армия не выставится.
@темы:
Warhammer,
Левконоя Превозмогает
и над всем этим делом Ивраин с котиком и бодигардами-риперами.
кадавры нахуй.
- Да ладно тебе, в дружеской атмосфере вполне тащат. Поиграл тут любопытный парринг тау против тау.
Тау победили.
Правда, не мои.
когда твои тау не побеждают даже чужие тау.
Надо всегда помнить что ГВ теперь Близзард отдела баланса и "поимбовал и ладна"
но не работает в ход оппонента
Ограничение не более 1 раза за ход + Слово Феникса было бы аналогично сестрам с 1 актом + Селестина например.
Вы говорите про алаиток, но набираете риперов
Вы хотите играть янден, но набираете гардианов и риперов, но почему то забываете про "душу яндена" (говорить с лицом сверху)
НО ПОМНИШЬ ЛИ ТЫ ДУШУ
ЙАНДЕНА
Final Standings
1. Joonas Neva, Ynnari Eldar
2. Jouni Haavisto, Tyranids
3. Vili Urpilainen, Craftworld Eldar
4. Eetu Peltola, Ynnari Eldar
5. Juha Ottelin, Imperium
6. Jussi Salonen, Ynnari Harlequin
7. Riku Saressalo, Ynnari Eldar
8. Jesse Nurminen, Imperium
9. Pekka Koskivirta, Chaos
10. Jere Kortemaa, Ynnari Eldar
Все предельно ожидаемо - маленький детачик инариев на риперов/драконов/врейсов + шайнинг спиры, и Алаиток.
И теперь мы можем в смайто-спам, что подтверждается 6-8 псайкерами в некоторых листах.
Я постарался практически избавиться от механики с -1 ту хит т.к она ломает игру.
"Если весь детач состоит из азурян с <КРАФТВОРЛД>, вы можете выбрать 1(2?) трейта для этого детача соответствующего <КФ>. Если все детачи армии состоят из одного <КФ>, все трейты данного <КФ> апплай ту евери детач".
(придумалось почему-то на биель тан больше всех хех)
Биель-Тан
- Любой ВАНГАРД детачмент добавляет 3 КП вместо 1, если в качестве HQ имеет Автарха или Лорда Феникса.
- <ТРАНСПОРТ> юниты могут быть выставлены в дипстрайк, но не нарушая правил на кол-во юнитов при расстановке.
- <ТРАНСПОРТ> юниты не имеют штрафов за движение и стрельбу из тяжелого оружия.
- <АСПЕКТ ВОРРИОР> имеют обжектив секюред.
- <АСПЕКТ ВОРРИОР> если не адвансили в мув фазу, могут адвансить в ассолт фазу, но не могут чарджить.
- <АВАТАР> может взять 1 варлорд трейт бесплатно если не выбран варлордом, и любой <АСПЕКТ ВОРРИОР> +2 адванс в '12 от <АВАТАР>.
Ультве
- +1 ко всем псайкик тестам, но +2 к псайкик тестам для <ВАРЛОК> юнитов.
- <ИНФАНТРИ> и <БАЙКЕР> никогда не теряют больше 1 модели на морали, если находятся в '6 от союзного <ПСАЙКЕР> юнита.
- <ГВАРДЕЙЦЫ>, <ВИНДРАЙДЕРЫ>, <ВАЙПЕРЫ> могут быть выставлены в дипстрайк, но не нарушая правил на кол-во юнитов при расстановке.
Алаиток
- Кавер дает +2 сейв для <ИНФАНТРИ>.
- <ИНФАНТРИ> и <БАЙКЕР> оверватч на 5+.
- <РЕЙНДЖЕРЫ> мортал вунды со снайперского оружия на 5+ вместо 6+ и ре-рол 1 ту хит по <ЧАРАКТЕР>.
- +1 дополнительно на первый ход и сиз инишиатив.
Сэйм-Хан
- Если <БАЙКЕР> юнит объявлен целью стрельбы, он может получить -1 ту хит, но получает -1 баллистик в свою следующую шут фазу.
- <БАЙКЕР> имеют обжектив секюред.
- <БАЙКЕР> если не адвансили в мув фазу, могут адвансить в ассолт фазу, но не могут чарджить.
- <ИНФАНТРИ> и <БАЙКЕР> могут ре-ролить чардж дистанс (всегда оба кубика).
- <БАЙКЕР>, <ПРИЗМА>, <НАЙТСПИННЕР> не имеют штрафов за движение и стрельбу из тяжелого оружия если двигались на 1/2 в мув фазу.
Йанден
- 6+ ФНП на <СПИРИТ ХОСТ>.
- <СПИРИТ ХОСТ> имеют обжектив секюред.
- -1 деградация на <СПИРИТ ХОСТ> и <ВЕХИКЛ>.
- Любой СПИРХЭД детачмент добавляет 3 КП вместо 1, если в качестве HQ имеет Автарха или Боунсингера.
- Вы можете назначить юнит VEHICLE или SPIRIT HOST состоящий из 1 модели Варлордом. Добавьте этой модели тег CHARACTER.
- Если Автарх Уме-Лок в транспорте, а транспорт на баттлфилде, то в отношении Path of Command Аватарх на баттлфилде. Меряйте способность от хулла транспорта.
- Если модель несет на себе Скаттерлазер, вы можете сначала назначить на цель стрельбу из Скаттерлазера. Если скорится хотя бы 1 вунд, все остальное оружие модели ре-ролит 1 на ту вунд по той же цели.
- Если BRIGHT LANCE, PULSE LASER, PRISM CANNON делают вунд на 6, увеличьте урон от этой раны на 1.
- Если D-CANNON, WRAITHCANNON делают вунд на 6, цель терпит 1 мортал вунд. Для HEAVY WRAITHCANNON, цель терпит д3 мортал вунд.
- Если модель с натуральным количеством ран больше 1 терпит урон от MONOFILAMENT оружия, и не является VEHICLE, увеличьте урон от каждой раны на 1.
- Если таржет AELDARI MISSILE LAUNCHER имеет минус ту хит, добавьте к стрельбе AML +1 ту хит.
- Каждый раз когда VEHICLE или SPIRIT HOST адвансят, добавьте +2 к броску.
- Если модель экипирована CRYSTAL TARGETING MATRIX, вы можете выбирать между 3 ближайшими целями к которым будет применено правило CTM.
- На начало каждого вашего хода бросьте д6 за каждую вашу TITANIC модель. На 4+ восстановите д3 ран этой модели.
Комманд Трейт
Если VEHICLE или SPIRIT HOST который двигался или адвансил стреляет, и в '6 находится эта модель, модель что двигалась не терпит штрафа на стрельбу из тяжелого оружия. Модель что адвансила не терпит штрафа на стрельбу из ассолтного оружия.
Стратагемы
HOLOFIELDS (1 CP+)
До начала боя, выберите любое количество VEHICLE или SPIRIT HOST юнитов в армии состоящих из не более чем 3 моделей, и потратьте 1CP за каждый юнит. Потратьте 2CP если юнит TITANIC. Если этот юнит двигается в мув фазу, он имеет 5++ от стрельбы. Если количество ран юнита достигает половины или меньше, он теряет это правило до конца боя.
ARTISANS OF DEATH (2 CP)
Выберите вражеский юнит который был "помечен" Скаттерлазером в эту шутинг фазу. Один ваш юнит может ре-ролить все ту-вунд броски по нему до конца этой шутинг фазы.
OVERLOADED MATRIX (1 CP)
Выберите 1 юнит экипированный CTM, который адвансил. Считайте все тяжелое оружие юнита ассолтным до конца этой шутинг фазы и добавьте юниту +1 ту хит при стрельбе.
MONOFILAMENT SHROUD (1 CP)
Выберите любое количество NIGHT SPINNER юнитов. Все юниты должны стрелять из основных орудий в 1 цель. Вы можете ре-ролить любое количество кубов на количество выстрелов 2d6 для каждого из них. Если вражеский юнит теряет рану, в свою следующую мув фазу он не может адвансить. Если вражеский юнит имеет тег FLY, он не может адвансить и получает -2 к движению. Игнорируйте оба последних пенальти если юнит VEHICLE.
OVERCHARGED SUNCHAMBERS (1 CP)
Выберите любое количество моделей вооруженных STAR CANNON. Все STAR CANNON имеют D:3 до конца этой шутинг фазы. Каждая выбранная модель терпит 1 мортал вунд.
GUIDED ASSAULT (1 CP)
Выберите 1 юнит экипированный Spirit Stones, или 1 SPIRIT HOST юнит, которые адвансили. Этот юнит может чарджить в этот ход.
Реликты
MINIATURE PULSAR
Уникальный тяжелый Bright lance, ядро которого было собрано из кристаллов и линз специально выращенных для корабельного орудия.
Любая модель которая несет не спаренный Bright lance, может заменить его на этот реликт.
36' S9, AP -4, D: 2d6
GUIDING STONE OF YME-LOC
Особый драгоценный камень специально для экипировки врейс-конструктов.
Любая модель которая несет Ghostaxe, Ghostswords, Ghostglaive или Titanic Ghostglaive. Атакуя этим оружием, модель имеет +2 атаки.
Сдох кто-то в Ноттингеме что-ли.
Но, конечно, в плане внутреннего баланса... Варлоки теперь будут ходить с табличкой "оставь надежду всяк меня берущий". А нам и так по сути не из чего строить детачи, у нас нету аналога лейтенантов.