"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Люблю я Биовару, но надеюсь, что сойдут они с пути упрощения игровой механики до чисто приставочных эквивалентов. И скроллшутер запихивать в РПГ тоже верх безумства.
Где-то я все это уже видел. Идея с драконом - это точно они почерпнули из древнего и страшного аниме "Кровь русалки". И сеттинг выдержать не удалось, получилась европейская игра про Китай.
Где-то я все это уже видел. Идея с драконом - это точно они почерпнули из древнего и страшного аниме "Кровь русалки". И сеттинг выдержать не удалось, получилась европейская игра про Китай.
потому что наш псевдокитайский сказк сравнили с этой самой "нефритовой империей". ХОчеса знать, обижаться или не стоит*
А так сюжет просто хорош, хотя делилка на синее добро и красное зло и дополнительный уровень сложности, который дают после главного прохождения - "jade master" просто бьют в глаза. В общем, за подробностями - Номад ничего так набросал статейку.