"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Потестил свой первый ростер Сэйм-Ханн в Vassal на Хабилисе.

читать дальше

Для тех кто нифига не понял и потянулся за словарем древнекиркизского, вот картинка клевая, с уберпаверным юнитом, Секретным Оружием Элдар. Можно потупить:



@темы: Warhammer, Игры

Комментарии
16.01.2009 в 09:18

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*картинка няа..)))) а что такое "джетбайки"? *любопытный*
16.01.2009 в 09:30

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)

16.01.2009 в 09:34

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
а что такое "джетбайки"?
Это такое эльдарское средство доведения противника до белого каления ) Байки на антигравах, легковооруженные но фиг их в прицел поймаешь.

Насчет универсальности... я не очень верю в универсальный ростер на 1250 в котором из анти-MEQ' оружия только два рейлгана )) При этом - против full-MEQ-армии ))) Это был скорее анти-гвардо/даркэльдарский ростер )
Можем попробовать против действительно универсального ))
16.01.2009 в 09:38

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну а раньше у тебя антимек ваще не было, кризис целый 1 был)
16.01.2009 в 09:42

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну, все меняется ))) Против волков гелиос-кризисы себя хорошо показали достаточно, притом что я здорово с ними продуплил конечно.
16.01.2009 в 10:27

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
*а название источника можно?*
16.01.2009 в 10:32

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Не понел, ты о чем Арквен
16.01.2009 в 10:41

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Shadenuat я так понял разговор идет о некоей вселенной. Хотел узнать, как она называется *и где это чудо можно было бы поискать* потому как проникся.
если не очень напрягаю.

*сорь*
16.01.2009 в 10:44

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Дык гляди "темы")
ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000

Хабилис, внимание, у нас новый претендент на конвертирование.
16.01.2009 в 10:45

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Shadenuat
ВАХА???

да лааадно
16.01.2009 в 10:46

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
А в чем проблема)
16.01.2009 в 10:48

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Хабилис, внимание, у нас новый претендент на конвертирование.

Вас понял, активирую план "Приобщение к Благу", код 12/5
17.03.2009 в 07:56

Rock&Roll
Shadenuat сорри, что лезу без спросу, но не могу пройти мимо)
ты реализовал мою давнюю мечту поиграть именно бэковым ростером Сейм-Ханов))
Что могу уточнить из своего опыта... У меня как раз больше опыта игры против ХСМ, СМ и ИГ, нежели против Тау (которые меня в одной единственной игре разорвали на части (привет Habilis :))) посему из своих наблюдений:
Одно время я часто юзал призмы в количестве 2х - они могут отжечь, но гайденс им как воздух - очень забавно накрывать, например Рину и ее десант стоящий рядом :)
Автарх жжет, жжет не по детски, особенно на джет баке, с фузионкой и лазерным копьем, но помирает от одного проваленого сейва, словив лазку или что-нибудь хотя бы 6й силой и это зло - вообще, эльдарские герои, в одиночестве, часто мрут от случайного попадания(
А Вайперов ты не пробовал брать? Мне любопытно, могут они или все же нафиг их...
Отряд гвардтанов на байках - что они могут кроме шурикен пушек? Мне очень любопытно попробовать, но покупать такое колличество джет байков душит жаба)))
Мары и Хаос мыры противопоставляют нам свой 3й сейв, который особо и не отменишь (куча старок совсем не вариант, ИМХО), 4ю тафну и плазма кэноны (а если еще леш в армии, то совсем зло)... Что делать с Нурглями я все еще не пойму - ребята доходят по ФНП и тупо всех режут... А баньши запариваются их убивать из-за своей 3й силы(
Против обычных маров неплохо показал себя "стенд-н-шут" ростер, но это уже не "Сейм-Хан" :)
17.03.2009 в 08:32

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Что делать с Нурглями я все еще не пойму - ребята доходят по ФНП и тупо всех режут... А баньши запариваются их убивать из-за своей 3й силы

Хм... драконы под гайдом? Банши с думом? 10 банши = 30 атак, 15 попало, 4.6 трупа.
17.03.2009 в 08:49

Rock&Roll
Habilis это сколько надо драконов?))) прикинь - 10 рыльный отряд нурглей, в него стреляют пусть 7 драконов, допустим 6 попали, 5 провундили - 5 трупов (если кавера нет), а потом они чаржут и... все) 5я тафна у нурглей, мы 3й силой пробиваем их на 6+ не счиетая ФНП - анрил)
Баньши - 30 атак... 3я сила, тот же самый 6+ - дум не поможет) ХтХ с нурглями смерть для нас, их надо валить большими блинами (от сдвоеной призмы например) и плазмой... у меня было как - играл с Холодом - рина летит ко мне в первый ход, во второй (ну не смогли мы ее пробить - бывает) вываливается гопа и стреляет по кому-то. На 3й эвенжеры включают шторм и ... ничего... 2 волкера сткатерами стреляют в них же - один труп у нурглей... Следующий их ход - доходят, стреляют, чаржат - минус килл поинт мне - 10 эвенжеров)
17.03.2009 в 08:58

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Нет у нурглитов ФНП от банш. Ибо ФНП на силовое оружие не действует.
Эх, эльдары... не любите вы действовать дружной кодлой коллективом. Драконы + банши + фарсир = гайд на драконов + дум на нурглитов.
6 драконов с гайдом - 5 тушек (с 12"-то можно и без кавера достать)
10 банш - еще пять тушек. Ибо на 6 с рероллом - 0.30 раны.
Вот и кончился отряд, повторять по вкусу.
Ясное дело, один за всех - и все на одного... а как еще жить?
17.03.2009 в 09:11

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
O.S.A.
У меня не бэковый, я не использую Вайперы) устал деньги тратить.

Призма - неплохой танк, но у него проблема - не окупается 1 шаблон за 165 очков. Хоть тресни.
Автарх у меня всегда в команде с байками. Вообще героев на байках не водят без 3 байков с гвардами в качестве щита.
Вайперы.. теоретически могут. Я даже подсчитывал - 3*3 скаттервайпера + 3*3 скаттерволкера = 135 S6 выстрелов. Некоторые используют старкэноны, но я не очень понимаю эту идею.. в общем не знаю, если их брать то 2-3 отряда мне кажется.

Отряд гвардтанов на байках - что они могут кроме шурикен пушек?
Ну, давай посмотрим.
- 7 Guardian Jetbikes (205)
Including Warlock (Singing spear, Embolden)
2*Shuriken cannon

8-10 болтерных выстрелов реролл ту хит (зависит от выбора оружия)
6 S6 выстрелов БС3
1 S9 (по технике) выстрел БС4 (тогда будет 8 болтерных)
8 мораль с рероллом
Реролл психик сил приджойнившумся фарсиру
3+ сейвы, 3+ кавер сейвы при бусте на 18+, 1 4++ сейв, с фарсиром все это реролится (форчун)
I4 (можно почаржить GEQ)
движение на 12 + 6 в асалт
движение до 24 (буст)
"полет", возможность разместиться на импасабл терейне, скорят
большие подставки не дают противнику добраться до каунтеров или заблочить выходы из серпентов
дают кавер нашей технике (модели высокие)

или 210 очков
Рерола морали не будет, но будет хэви флэймер

Стоит ли это все 22 очка за модель? Если сравнивать с маринским байком за 25 очков - наверное нет. Но с другой стороны.....

Мары и Хаос мыры противопоставляют нам свой 3й сейв, который особо и не отменишь (куча старок совсем не вариант, ИМХО), 4ю тафну и плазма кэноны (а если еще леш в армии, то совсем зло)... Что делать с Нурглями я все еще не пойму - ребята доходят по ФНП и тупо всех режут... А баньши запариваются их убивать из-за своей 3й силы(
Третий сейв не особо помогает против ведра стрельбы 6 силы, 4 тафна валится ими же на 2+. Против Нургла не игрался.

Остальное Хабилис сказал.
17.03.2009 в 09:13

Rock&Roll
Habilis и все на одного в том-то и дело)) а ХСМы по одному отряду их не юзают, а по 5ке в нурглятской армии и ДП с лешем тусят и обли и много кто еще - пока твоя армия режет несчастынй сквад нурглей, остальные идут к тебе/стреляют в тебя) идеальный вариант взорвать их рину на старте и забыть про уродцев на 2-3 хода)
а дружным коллективом для нас единственный вариант действий, ибо по отдельности редко кто-то что-то может)
Например - кинул Логан дроппод на мои позиции - драконы его тут же сожгли, посекли осколками десант, а эвенжеры выживших изрядно прорядили)
17.03.2009 в 09:17

Rock&Roll
Shadenuat гммм... надо будет попробовать вайперов как мобильный антитанк/анти элит сквад... байк гварды... гварды... надо тоже попробовать)
ведра 6й силой это да, это наше все))
поиграй с Нурглями - ощущения непередаваемые)) хотя, как говорил Кош - надо брать врайс гвардов и мериться с нурглями тафной))
17.03.2009 в 09:24

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
O.S.A.
А зачем с ними меряться? Сколько их там? 2 отряда? 3? Как нургли играют? Стоят на каунтерах и их оттуда невозможно выбить? Или едут в ринках?
17.03.2009 в 09:41

Rock&Roll
Shadenuat со мной обычно играли как (вернее играл Холод, не помню, играл я еще с нурглями или нет) - 2 отряда нурглей рыл по 10 едут к тебе в ринах, за ними топает ДП (который обычно с меткой Слаанеша и юзает иногда леш - руны спасают, но не всегда). Вся эта гопа старается подобраться к твоим позициям, и если им это удается, начинается ппц - куча фистов и 5я тафна. А если ты их чаржишь, то теряешь атаку за чарж. Потом, 2 обля, которые стоят у себя и радуют нас лазками/плазма кэнонами... Дефайлеры опять же... Тактичка, вроде...Это они набирают где-то на 750-1000, делай выводы) Давно с ними играл, не помню более точно ростеры) Единственные, кто довоьно долго сдерживал нурглей в ХтХ были как раз врайс гварды с варлоком - хода 2-3 они пинались) Хотя, сейчас я думаю, поднабравшись опыта, может что-то им и противопоставлю... )
17.03.2009 в 09:53

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Зачем ХтХ?
Теоретизирую (я играл против обычного Хаоса). Допустим мы играем на киллпойнты. Мобильный отряд у них 1 - ДП (крылья я так понимаю). На 1000 у меня влезает - сир либо Автарх, 2 отряда байков, серпент, драконы, шайнинг спиры, пауки. По идее этого достаточно, чтобы убить ДП. После этого надо взорвать рины шнурками/копьями и просто улететь. Нургли могут гоняться за эльдар до конца времен, если пожелают. Обли против 3 сейва могут только несколько мелких шаблонов кинуть (а у Сэйм Ханн везде 3+).
Как-то так. Нужно просто выиграть на 1 киллпойнт, не надо убивать все.
17.03.2009 в 10:05

Rock&Roll
Shadenuat для Сейм-Хан да, я пожалуй соглашусь, может и выгорит) А если на каунтеры? ;) А если против менее мобильной армии - типа моей, стрелковой?)
17.03.2009 в 10:14

"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
На каунтеры оппонент обычно ставится так чтобы ему было много каунтеров и их было удобно защищать. Сэйм Хан делает наоборот - берем себе 1 каунтер и ставим куда-нить, не особо важно куда, а все остальные - оппоненту отдаем, поближе. После этого 4 хода изображаем бурную эльдарскую деятельность, на 5-ый 1 отрядом скорим свой каунтер, а все остальное делает буст/флэтаут к врагу контестя его каунтеры. И кидаем 1-2 на конец игры.. или не кидаем.. как повезет.

Против стрелковой армии может быть туго. Лучше всего выставиться всем миром и лететь бить морды, угрожая большим кол-вом целей. Помогает файр-магнет типа сирконсила под форчун. В случае Тау, всем миром летим с гиканьем бить морды - если не доехали одни лишь рожки и ножки, можно начинать охоту-с.

Вот с кем я точно не буду драться так это с новой ИГ)))

Собственно еще один способ борьбы со стрельбой (и заодно с дроп) это ходить 2-ым и все в резерв (кроме Сира с Форчун, хотя можно и его иногда). Из резерва сразу - буст/флэтаут и пытаемся пристрелить что-нибудь не шибко сложное, опять же надо лишь выиграть на 1 КП. Сэйм Хан достаточно крепкая армия против стрельбы, на самом деле, за счет 3+ кавера.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail