"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Чем сабж лучше "Рагнарека"?
Не все учитывают недостатки того, что копируют. А вот "Фиеста" учла:
- Игра бесплатна (на данный момент уж точно), а местная дополнительная валюта продается официально, без всяких "дилеров". Ну, конечно и они встречаются, но тем не менее.
- Не надо проводить первые уровни тупым "новисом". Класс дается сразу по старту игры.
- Первая смена "джоба" на 20 уровне, при этом никто не мешает качаться дальше на базовых скиллах и не чувствовать себя ущербным.
- Мультяшная графика, но в полном 3D.
- Плавный рост крутости монстров от локации к локации.
- Больше количество туповатых, но все таки квестов.
- Любой персонаж может быть крафтером - в начале игры выбираются 2 крафтерских навыка.
- Любой персонаж может поставить вендора, причем практически где угодно.
- Восстановление жизни и маны во время отдыха быстрее.
- Во время апгрейда вещи местными аналогами "Элу" есть возможность (хоть и для богатеньких) свести шанс поломки предмета и снижение его качества к 0%.
- Дружелюбный интерфейс, развитая система help'а.
- Попасть в круглосуточно проводимые "эвенты" ("Kingdom Quest's") можно одним нажатием кнопки интерфейса из любой части мира.
- Персонаж не теряет опыта если умирает в KQ, причем у него по умолчанию 2 "жизни" и он возрождается по щелчку мышки на месте гибели (полный матюков "Абисс" курит в стороне).

Вы как хотите, а я дождусь пока раскупят мою последнюю партию бутылок и пойду брать первый "джоб".
Но тем кто ненавидит кавай лютой ненавистью, и особенно его ушастую эльфийскую разновидность - доступ закрыт. Мне то что, я в курсе, что главное - прокачка!

Из-за отсутствия чего-то друидского играю, как обычно, нюкером.



@темы: Ревью, Игры