www.3plusplus.net/2017/05/eldar-craftworlds-har...читать дальшеЛол я предсказал огнемет драконов до цифры и абилку азуряна, и анал сиркумфиренс карандраса)
прикольно они тагами разделили крафтворлды) но где мои уникальные чарактеры и абилки(
БАЙКИ ПО ШЕСНАЦАТЬ ЛИТАЮТ ТЫ ПОНЕЛ
РАДИУС СТРЕЛЬБЫ С ШУРИКЕНАМИ 40дюмав
А че витчблейды даже технику на 2+ вундяд?
+1 дырка байкам вместо сейва3+,ну норм)
а врейслорд фуловый бегает на 8, как и арлекины) быстренький)
Выстрелил с призмы, кинул д6, выкинул 1, не поранил, и наслаждаешься) или кинул 12 силой, кинул 1, накинул врагу 1 рану - и наслаждаешься)))
Дизайнер спидфрик какой-то, все летает на полстола с батлфокусом и стрельбой по адвансу)
Дарк Риперы не приемлют рандома в своем вооружении) и не делятся секретами своих ракетниц которые поракетнее стандартных ракетниц-то)
ТЫ ПОНЕЛ ВАЙПЕРЫ ТАРАНЯТ ЧЕТВЕРТОЙ СИЛОЙ НА ДВАДЦАТЬ ДЮЙМОВ АХАХАХАХАХАХАХА (упал)
И кстати им дали 3+, а шагалкам 4+ но 5++
Что забавно ни шагалки ни вайперы не теряют силы при потере вундов, что уравнивает их с монстрой)
Серпент стал покрепче кажется.
Ого, у Врейсгардов то мув 5. Врейсволл такой волл.
У скорпионов проблем с доставкой нет, а клешня типа -1 ту хит, но тока экзарх генерит экстра атаки на 6, и в кавер бьют с +1, так что все равно клешня клешневее) зато баньшам понерфили экзекутор. Слишком хорошо им жилось, баньшам) причем на стандартом эльдарском мече (который у ассолт гардов например) стоит ре-ролл ту хит. А вот у баньшей просто павер сорды, без него. А казалось бы, дай им хоть рерол ту хит и уже легче жить бы было.
И да, без Яны Зар их будут сливать еще и овервотчем) а у миррор свордов ап-2. ха.ха.ха)
Рейнджеры и снайперы вообще стали менее бесполезными зато, вроде.
Экзарху хоков теперь выгоднее юзать санбластер. Сами они перелетая врагов мандятмандибластерят что видимо должно как-то компенсировать отсутствие ЕМП гранат и че делать с флаерами та?
Уникальные индепы и феникс лорды делают вид что они не бесполезны, но мы то знаем и видим что ГВ хотят что бы вы купили яну зар ради имуна к овервотчу и карандраса ради +1 атаки всем скорпам в радиусе)... НЕТ.
Количество вырезанных абилок овер 9000. Сасай) ждем улучшенный особый личный кодекс эльдар с сэйм хан артефактами и чарактерами и полосками)Ой.
А виндрайдеры то фаста.......
Почоны сори, я все) мне не поиграть к сожалению, тока 10 авенгеров есть, денег на новую трупсу нету) встретимся в 9ке) мне надо минимум ФОК с
где-то 10 Фаст Атак слотов или армия не выставится.
@темы:
Warhammer,
Левконоя Превозмогает
А в чем проблема? Outrider detachment, 1-2 HQ, 3-6 фасты, 0-3 и 0-2 прочего.
Я кстати с ценами вообще не соображаю. Фарсир на байке 150, баньши по 12 втф. и еще варгир отдельно считать. баньше каждой +силовой меч подсчитывать или че они придумали?
Ну блин даже если я не буду делить отряды:
1 самолет
1 хоки
1 пауки
1 вайперы
На байки остается кукиш с маслом) говорить про какие-то 3х2 вайперов со старкенонами, 2х6 пауков и 3-5 байков нет смысла даж)
Сейв 3+
Рану +1 накинули
Палки -4 ап - это круче чем бывшие АП3 палки
Атак по умолчанию 2
Каждая палка вкидывает 2 дамага
4++ против стрельбы (!!!)
Рерол ту вунд 8ой силу экзарху против монстры и танчиков
Все цены (кроме именных персонажей и некоторых блоков где это указано особо вроде наших дронов кажется) - за голые тушки. Т.е. - да, силовой меч подсчитывать. Вполне возможно что он стоит 0 очков, это у большинства базового оружия так.
>> Внезапно, шайнинги в реальном апе
Ну уж кто-кто заслужил так это они.
чем была плоха старая система? Все было понятно.
И мне не нравится идея что одно и то же оружие стоит одинаково на разных юнитах. По идее надо если юнит хрупче или стрелючее - пушка дешевле, юнит умеет драться в ближнем бою - подороже, и т.п.
А что за Павер Поинты они как работают и к чему и скольки приравниваются?
Правда чарактеры бесплатные выходит. Т.е. раньше 10 банек + экхарх + алебарда было 150 очков, теперь это просто 12+4х10 = 160 с экзархом с алебардой. ...все равно дороже почему-то, епта.
Но я туплю либо байк с шурикен пушкой стоит аж на 2 (два прописью) очка дороже байка с твин шурикен катапультой.
Базовые отряды в основном подешевели, транспорты подорожали и прочая техника, элита и тяжелое оружие в основном (хотя и не все) подорожало.
Брод за 200 очков теперь не фантастика.
>> чем была плоха старая система? Все было понятно
Я думаю под новый билдер будет нормально. Ну и привыкнем когда нормально можно будет цены смотреть.
>> А что за Павер Поинты они как работают и к чему и скольки приравниваются?
Альтернативная / упрощенная система подсчета для игр с промежуточной сложностью. По факту к очкам обычным привязана примерно никак. Это просто оценка юнита без учета обвеса - в даташитах прописано, по базе у вас столько-то моделей за столько-то пп, можете взять еще столько-то за X пп или вот столько за Y пп, Обвес - любой в пределах разрешенного, на стоимость не влияет.
Но я туплю либо байк с шурикен пушкой стоит аж на 2 (два прописью) очка дороже байка с твин шурикен катапультой.
Ну... возможно это потому что спаренная катапульта теперь стреляет как две.
>> Базовые отряды в основном подешевели
Но не у эльдар)
Алаитоку особенно привет из кодекса 4ой редакции, хаха.
Да в общем-то и авенжеры стоят по 17, гардианы остались как были, только ассолтники стали на 1 поинт дешевле (вопрос только что ими делать) ).
Рейнджеры похорошели тем не менее с возможностью выбивать чарактеров нормально.
Да в общем-то и авенжеры стоят по 17
Вот этого я сам не понял, честно говоря.
Стреляет, но разве ты оценил бы удвоение дальности и +2 силы всего в 2 очка
Нет, это правда, но я пока не вчитывался в детали ваши.
Инари тоже еще не читал )
А еще Левконоя может срубать крылья самолетам мечом. Зачем хоки да? Группка варлоков накидает флаерам полную канистру своими 2+ ту вунд.
И да пауки я так понимаю так тоже могут (убежать-пострелять) сделав фаллбек через ранцы и загейнив Флай до конца фазы.
Но я не нашел что дает Ки-ворд Джамп Пак?
Внезапно Шайнинг Спиры вваливают флаерам круче хоков в мили. Внезапно после фаллбека они могут развернуться и влить по выстрелу из палок С6 -4АП 2Д.
tl;dr shoot them in the dick > run away
Еще я понял зачем вайперам и шагалкам убрали до 5 моделек во взводе. Это чтобы они были иммуны к мораль фазе. Хотя если снизить лидак психосилой... Я правда не понимаю тогда зачем вообще отрядам из 1 модели лидак...
И да, вайперы могут сделать убежать и стрелять в писюн. (а так же серпенты, призмы, короче СЛАВА АНТИГРАВУ если я не туплю конечно). А вот шагалки делают сасай и теряют фазу стрельбы. Несколько компенсировано их более высокой силой и 3+ ВС, но все же. Цена между прочим почти одинаковая.
Но тем не менее 2 шагалки, 1 с ленсами и 1 с старкенонами выдает то же самое что закаченный броадсайд? риптайд? ну аля улю рельса + плазма или т.п. (и стоят 2 такие 220 очков нах).
Врейскнайт, естественно, тоже не может быть так просто взят и залочен 5ю орками в 1 дюйме, фалбекается и стреляет со всех стволов ну как и большинство этих мега крич собственно. Но приятно. И он может улетать, стрелять, чарджить и топтать как много моделей, так и бить кулаками мало жирных.
А вот психик паверы это полная шляпа. Если смайт еще колдануть можно, то наши по 7 очков это тупо 50 на 50. Да есть ре-ролл, но он один. А ведь фарсир на байке это 170 очков. Да, много вунд, флай, Т4, 4++, игнор мортал вундов на 5+, но в ближнем бою эта модель не может ну ничего, стрелять тоже может мало, и как бы за такие очки, ХаКу должен тащить как Принц-Эльф на Высшем Драконе с 2++ с тремя рероллами, простите. Я понимаю если бы Фортуна была как раньше, но блин простите, одни Смайты метать как-то нуээээ ну.
С другой стороны, колдовать против фарсира и тем более Деда занятие еще более неблагодарное благодаря 2-3 денаям и реролу.
Аватар теперь играется без напряга совсем. Он быстро бегает и не выцеливается и имеет 5+ фнп против любых вундов. Что оверрайдит Фортуну, которая не работает заодно против мортал вундов.
Не может не радовать что флаеры отдельный класс, а не ФА, что освобождает слот. А ведь кримсон хантер любопытен в обеих закачках, что с ленсами что с плазмой.
Естественно, нужен Аутрайдер детачмент, но возможен и Суприм Комманд для консила + врейскнайта. Отсутствие ограничений на детачи и ауксилии смутно намекают на все таки злобно замиксованные армии из разных рас т.к. никаких прям ограничений по ним я не нашел. (ограничены только абилки типа кастов)
tl;dr всю армию надо чтобы была Fly.
И да, иннари все еще имеют бонус экшен за смерть юнитов и брать в них можно че угодно, тег Азуряне они НЕ теряют что позволяет их фортунить, ну и как бы соулбурст настолько круче батл фокуса что даже не смешно.
КАК ЖЕ Я ЛЮТО БЕШЕННО НЕНАВИЖУ ЭТИХ ФАНАТИКОВ ААААААА
мандежуспортхаммеру и манипуляции с аллокейтом вунд живучесть байков к лидаку. Раньше можно было писаться после пары-тройки прошедших вунд, а теперь пока не навалишь им вунд чтобы не начали отлетать модели, фигу. И чем больше их в отряде, тем дольше можно оттягивать конец.А вот толпы 1 вундовой пехоты с низким лидаком (<7) вполне себе могут и поулетать каждый ход фром плей.
Раньше же аллокейтилось по ближайшим моделям не?
И я правильно расшифровал правила на движение в 1 дюйме и фалбеки? Т.к. в сливе конкретного там нет про непрерывность клоуз комбата.
Никаких выцеливаний внутри отрядов нет.
"тазы рулят" (с. ВФ)
OUTRIDER DETACHMENT
- Farseer Skyrunner (171)
- 5 Windrider Jetbikes (160)
5 Shuriken cannons
- 5 Windrider Jetbikes (160)
5 Shuriken cannons
- 5 Windrider Jetbikes (160)
5 Shuriken cannons
- 6 Fire Dragons (144)
Exarch
-- Wave Serpent (153)
Twin Shuriken cannon, Shuriken cannon, VE
- 10 Howling Banshees (160)
Exarch
-- Wave Serpent (153)
Twin Shuriken cannon, Shuriken cannon, VE
- 3 Vypers (318)
3 Starcannons, 3 Shuriken cannons
- 6 Swooping Hawks (106)
Exarch (Sunrifle)
- 6 Warp Spiders (132)
Exarch
- Crimson Hunter (183)
2 Bright lances
2000/2000
камни 10 птс: 6+ фнп от всего включая морталы
векторы 10 птс: +1д6 адванс
старсы 10 птс: -1 ту хит врагам если адванс
матрица 5 птс: игнор -1 ту хит за мув из хеви при стрельбы по ближайшему
Так что в принципе дорожает она быстро.
ну и насчет быстро дорожает - как я уже сказал, она в базовом-то варианте сильно лучше всего остального и дешевле при этом
А, так поэтому у самолета 2+ бс. чтобы попадал на 3+.