Шад уехал. Собственно, все. (почти quotation.)
Ah, ok, ok.
Я не сразу осознал что нахожусь в Москве. Не был выполнен важный квест. Выполнив его, я все еще пытался найти способ проснуться здесь. Казалось, я сплю там, и вижу сон про это место. Нужно было что-то совсем хреновое, такое, чтобы стало ясно - я в Хайве. Клерк - до свидания.
Первым делом взял литр "Туборга" в жестяной банке и свозился за ключами. Выпив "Туборг" понял, что все еще сплю. Вышел на Университете, нашел палатку Деда и потребовал себе шаурму - такую, по-Московски, чтобы поострее, и побольше всякого внутри, и плевать что там не русские работают и "Московской" ее назвать можно так же как какую-нибудь кулебяку, не важно. Это Хайв, тут нет народов. Подумал и потребовал курицу в двух лавашах - с чесноком и прочей лабудой.
Сьев эту "крысятинку" я понял, что более менее очнулся.
В подьезде меня на ступеньках ждало что-то черное. Нет, не другое черненькое, не печенька. По-моему, крыса. Переступив через крысу, я понял, что все.
Два лучших дня лета (а вообще-то лучших дня за какое-то количество лет моей жизни) кончились. Испарились. Их как будто и не было. Пролетели как птицы Сокаля, Белые Птицы, которые всю жизнь находятся в полете. Не понимаю, что я тут делаю?