Крис Эвеллон: Одной из наших основных задумок [в Planescape:Torment] было перевернуть штампы RPG с ног на голову, и немало вещей в игре следуют этому принципу, как то:
Крысы - одни из самых опасных противников;
Нежить зачастую куда более человечна и симпатична чем люди (сравните, скажем, Фарода и Тухлую Мэри);
Квесты вам выдают люди, которым вы сами когда-то дали задание, но позабыли об этом (опять же, Фарод);
В борделях удовлетворяются не плотские желания, а интеллектуальные;
На плане хаоса царит исключительный порядок (Куб Модронов в Лимбо);
Узнать что-то новое зачастую куда важнее чем увеличить характеристики;
Смерть не означает конец игры, а иногда и является единственным способом продолжить ее;
Герой получает имя только в самом конце игры;
Часто приходится сражаться с врагами и ловушками, созданными героем в его прошлых жизнях;
Среди оружия нет мечей - и сделана попытка избавиться от традиционных заклинаний вроде файрбола;
Никаких дварфов, эльфов и халфлингов;
Игрок с легкостью может воскрешать членов партии, и смерть мало мешает геймплею;
Один из NPC – суккуб поразительной красоты, но при этом она совершенно асексуальна (ну, с этим можно поспорить. - Эрдана);
Дьяволы честны до тошноты, а вот что до ангелов... ну, они нет.
Источник - forums.ag.ru/?board=ti_bg