19:34 

Сирконсил с ФНП и таран плазма-вайперами

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
www.3plusplus.net/2017/05/eldar-craftworlds-har...

читать дальше

Ой. А виндрайдеры то фаста.

......

Почоны сори, я все) мне не поиграть к сожалению, тока 10 авенгеров есть, денег на новую трупсу нету) встретимся в 9ке) мне надо минимум ФОК с где-то 10 Фаст Атак слотов или армия не выставится.

@темы: Warhammer, Левконоя Превозмогает

URL
Комментарии
2017-07-27 в 15:12 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Kill Shot Stratagem: 1CP Predators +1 to wound and +1 damage vs Vehicles/Monsters.

Хехе вот теперь Рейхскнайт точна все)

Вообще забавность системы, в которой Врейскнайт защищен от лазок так же, как Варволкер... если доплатит за инвуль.

URL
2017-07-27 в 19:23 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну раньше лэндрейдер был защищен от лансов как, скажем, химера.
Теперь защита определяется числом хитов в первую очередь и спецправилами.

2017-07-27 в 19:39 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну то была именно фишка ленсов - да и были они очень слабы.

Лазки же самый распространенный АТ в игре по идее. АТ против которого плата за более высокую тафну обесценивается.

Хотя нельзя не отметить, что если дать Еве 9 тафнес, она будет просто неубиваема против армий которые не могут так легко брать лазки.

Только вундов накидывать лишних остается, если конечно чето поменяют.

URL
2017-07-27 в 19:46 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну насчет очень слабы я бы поспорил - у армий которые могли брать лансы в том же количестве, что другие - лазки - все было не так плохо (хинд - не все дарки так кидают пробитие, как некоторые...).
А в остальном - ты сам ответил, да. Кстати в больших количествах брать лазки по факту я бы сказал могут только марины, потому что у ИГ массирование лазок предполагает либо размазывание их по пехотным отрядам, либо фортификации/опентопнутые суперхэви чтоб засунуть туда пачку ХВТ. Иначе убьют к фигам все-таки. Другое дело что прочего оружия с высокой силой у ИГ и маров тоже хватает.

2017-07-27 в 20:57 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Блин я только что понерфил скорпов задавшись вопросом что в отношении их +1WS правила значит "вражеский юнит in cover"

URL
2017-07-27 в 21:02 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Скорпы типа как супергерой тот слепой с посохом или Монтолио из дриззда. Если они не видят не-инфантри когда та в кавере хотя бы на 50% они лучше попадают.

Хотя кавер вообще вроде на шут фазу только распространяется...
...wait.........
oh SHI--

URL
2017-10-01 в 23:47 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Т.к. атапление включают и я овощ просто поразвлекаемся

Пояснения: PT - Психик Тест, DR - Дарк Риперы. WC - Варп Чарж. MW - мортал вунды.
Traits:
Ulthwe: +1 for PT

Гиринксы всем, а не только Иврейн. Актуально только при ну очень большом количестве кастов в т.ч. варлоков, которые не имеют рун и кастуют ниочень. Учитывая реролы, фарсирские реролы, и новый артефакт, ничоем.

Saim-Han: +2" Move fot BIKER units

Дает шайнингам вместе со стратагемом чардж 16+6+2+2д6. Скорее всего учитывая стратагем лишь 1 отряду. Для всего остального бесполезен. Типа, если вам не хватает (мы крафтворлд же) дальности стрельбы байков в ХУДШЕМ случае 16+6+24, нуууу такое.

Biel-tan: 2+ BS and WS for all Aspect Warriors (DR included)

У всех сразу руки потянулись к банке с изумрудной краской. По сути +15% точности всем аспектникам. Актуальнее всего для тех же баньшей, у которых S3. Сильно зависит от состава армии. Например, 1 авенджер с 2БС все еще не будет равнозначен 2 гвардейцам с 3 бс (если внезапно не поменяется цена). Т.е. все должно быть аспектниками. Не уверен насчет 1 авенджер биельтан под Автархом =/= остальное... ну типа 2+ с реролом красиво. Тут вопрос про инарий, конечно.
Выбирая между драконами которые выстрелят в тебя дважды, или выстреляет на 15% точнее, я уверен оппонент выберет играть с биельтан, особенно учитывая нереальную цену на некоторых аспектников.
Ну в общем, это >>>>дамаг. Дамаг эльдар могут и так. Я не буду спешить краситься в зеленый.

Yanden: Battle-focus and FNP for Wraithost

Я напомню ко может использовать батл фокус из рейхскоста: рейхсгарды с не-огнеметами (хинт: огнеметы лучше), врейслорд с шурикен пушкой и врейскнайт с 36 дальности рейхскенонами и 12 мувом...
ФНП, вот это уже интереснее, вопрос какой.
Выбирая между рейхсгардами стреляющими в тебя огнеметами д3 10 силой ап -4 ассолт два раза, и рейсгардами с 6+ фнп, я уверен оппонент выберет...

Yme-Loc: 5+ FNP for Vehicles

А вот это интересно. Как известно, вехиклам похрен что на батл фокус, что на SFD, что на плюшки биельтан или йанден выше. А живучесть многих из них плохая и они не стоят своих очков. Но, если предположить что армия состоит в основном из танков, вайперов, самолетов и т.п., ("Фальконы на прицепах"), то +треть живучести всему этому выглядит более чем достойно. У нас правда нет ничего такого прямо из дрилла на технике аля АССОЛТ СТО СИЛА ДВА АП НЕТУ чтобы сбривать все так же как пехотой но это интересный бонус.
Особенно на Супер хеви Скорпионе, гыгы.

Эльдары могут в дамаг и так и всегда. Но живучести не хватает всегда и много не бывает.

PP: Runes of Battle
Guide, Doom, Fortune - pretty the same
Eldritch Storm - WC 10+, target point on table, every unit within 12" suffers D3 MW on 3+, or 6+ D6

Видишь 25 девастаторов в углу? А их нет. Их 15.
Исключительно полезно против всяких там чуваков в 2+ и еще инвуле и дорогих ну типа имморталов девастаторов бродсайдов. Для каста можно использовать камень Анатлана. Мешает врагу кучковаться.

Mind War: WC 7+ Like GK Purge Soul

Еще больше морталок. 2 Фарсира + Иврейн = 6 психосил на морталки.

Will of Asurian: WC 5+ Automorale for Asuriani in 9"

Решение проблем с моралью без участия Аватара, по универсальному тегу который работает на всех.

Stratagems:
Ulthwe: 1 CP after successful cast, can attempt to cast this spell again

Я не думаю что кто-то будет прям таскать Ультве, но 2 Элдритч Шторма за ход жестко доканают врагу мозги.

Biel-Tan: 1CP after ASPECT WARRIOR shot - shot for a second time

Одна шестая от SfD, но вообще дарк риперы в 2+ которые просто снимают в начале игры врагу 2 юнита без всяких психик тестов это очень неприятно.

Saim-Hann: 1CP, BIKER can charge after advance

Я не знаю о чем они вообще, новые миньки спирам чтоль делают?

Relics:
Shard of Anaris: Replaces melee weapon, melee +2 -4 D3, always wounds on 2+ and damage 3 against characters

Обычно такие хрени у эльдар стоят беспринципное количество очков, но теперь не только автарх на байке или Йириэль может дать кому-нибудь в щи.

Faolchu wings: Autarch with wings only, Can charge after advance and always advance 20"

Вместе с предыдущим мечом, получается по сути Солитер.

Spirit Stone of Anath'Lan: Farseer and Spiritseer only. Can automatically manifest 1 spell but shuts down rune-armor unvul

Идеально для байк фарсира.

Kurnous Bow: Pistol 1 12" 4-2-2 Bladestorm

Хрень.

Uldanorethi Long Rifle: Autarch only. Heavy 1 60" 5-3-d3, always wounds non-vehicle on 2+, W 6+ d3 MW, can target characters

Теперь Автарх на байке может не только чарджить, но еще и валить твоих чарактеров. Минька Иллика потеряет в продажах.

Phoenix Stone: Biel-Tan Character only. After Ch dies roll D6, on a 2+ every unit within D6" suffers D3 mortal wounds. If total 3 or more wounds caused - return character to play

Типичный отстой а-ля Филл Келли.

Wraithforge Stone - yanden spiritseer only. Can heal D3 wounds to Wraithost unit

Фортуна даст больше.

Wrath of Ancestors: Ulthwe farseer only. +2 Smite PT's

Камень Анатлана даст больше.

Webway Key: Alaitoc only. Can deepstrike 1 infantry unit

Дипстрайкающиеся врейсгарды с огнеметами 10 силы, как будто их мало было в 7ке. Но вряд-ли кто-то принципиально будет играть ради этого Алаиток... хотя на 1000 птс...

...но конечно все это фейк.

URL
2017-10-02 в 19:00 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Выбирая между драконами которые выстрелят в тебя дважды, или выстреляет на 15% точнее, я уверен оппонент выберет играть с биельтан,

Да, кроме того это более счетный полом - с ним по крайней мере легче оценить что как. Кроме того, чуть менее мобильный. Двойной мув нередко более опасен чем двойная стрельба.
Так что да - если у Биэль-тана действительно будет 2+/2+, это будет конечно звездец но все же чуть меньший, чем иннари.

А живучесть многих из них плохая и они не стоят своих очков.
Просто при наличии змей, все остальное уже несущественно, к сожалению.

2017-10-24 в 19:09 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)



URL
2017-10-24 в 19:16 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)


Снайперы с 20 очков за модель до 12
Авенджеры с 170 за отряд до 120
Баньши с 160 до 130 и чардж после адванса, игнор оверватча, -1 ту хит, алебарда с 20 очков до 7
Скорпы -1/4 стоимости
Врейсгарды теперь тафна на 1 ниже танка))))
Фалькон минус ....шисят
скатерлазер с 15 птс до 10
Старкенон в 2 раза дешевле
Свупинг хоки 13 вместо 17, ласбластер ассолт 4.

балансные правки ГВ

URL
2017-10-24 в 19:39 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
И все все равно будут играть иннарей потому что теперь можно взять еще больше риперов и прочего. Хотя, конечно, это я вру - армий крафтволдов станет побольше, все-таки.

2017-10-24 в 20:48 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Не, будут миксовать. Там правило типа "если детач включает хотя бы 1 инарийский юнит, он больше не считается детачем крафтворлда". Вроде.

URL
2017-10-24 в 20:56 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
А, ну то есть будут смешивать детачи видимо. Но я к тому что иннарийская абилка все еще лучше всех крафтволдовых, имхо. При подешевевших основах для некоторых иннарийских билдов в целом они только лучше стали.

2017-10-30 в 09:18 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
the obstinate
and principled personality of the Saim-Hann people means these
alliances often end in frustration. For example, the Wild Rider
clans often join the warhosts of Biel-Tan in cleansing aliens from
maiden worlds, but, because they find the extreme xenophobia of
the Swordwind and its willingness to slaughter non-combatants
distasteful
, the coalition rarely lasts beyond the defence of the
planet in question. The Saim-Hann Asuryani will also lend their
strength to Ulthwé, where the cause is obvious, but they quickly
grow wary of manipulations and baulk at attacking unprovoked
foes
, regardless of what future outcomes the seers of the Damned
claim hinge upon doing so.

лал, Reasonable Saim Hann

URL
2017-10-30 в 11:14 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Amidst the carnage
of that brief but devastating battle, Asurmen, Jain Zar and
Baharroth stood against Maugan Ra and Karandras. Whether
that confrontation was based on their own political and
ideological differences, or duty to their respective craftworlds,
will never be known. Fuegan alone maintained his discipline,
helping to quickly restore order.

reasonable Фуеган лол)

Fuegan is a mighty hero to the
craftworlders, often depicted holding the
cosmic serpents of wisdom
and entropy
in his fiery grasp.

а ну понятно) мудрые драконы и кельты вощем)

URL
2017-10-30 в 11:16 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
‘YOU ARE THE HAND THAT MUST CAST
THE SPEAR OF FLAMES. CONTROL THE
DRAGON, CHANNEL ITS POWER, AND
IN ALL THINGS MAINTAIN ABSOLUTE
FOCUS. ONLY THE CONCENTRATED
BEAM CAN PENETRATE, AND ONLY
THAT WHICH IS TEMPERED WILL NOT
BREAK. FINALLY, BE NOT AFRAID. IN
THE END, EVERYTHING BURNS.’
- Fuegan,
the Scripture of Exarchs

онлу концентрейтет бим пенетрейтс)))))))))))

URL
2017-10-30 в 19:55 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Нда. Пафос и превозмогание, но Слаанеш все равно ржет.

2017-10-30 в 20:40 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Why don't you put the WS in the Alaitoc detachment? they would benefit from the Alaitoc trait and allow units inside exactly the same. Plus they gain nothing from bein Ynnari.
Remember that just because Ynnari units cannot be in CW detachment, does not mean they cannot still chose an CW keyword.
Your Ynnari WG/Dragons can still be and thus be able to embark onto Serpents. The Serpents will get the -1 to hit Attribute as they are in a CW detachment, but the WG and Dragons will not because they are in an Ynnari detachment.

ну началооооось

URL
2017-10-30 в 20:50 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
.... Извините. В смысле у меня есть слова, но я их не буду.

2017-10-30 в 20:52 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
правило на сэйм ханском вайпере называется "Blade Wind"
читать дальше
зеленым взорвали крафтворлд. пиздят чужую технику!!!

URL
2017-10-30 в 21:01 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
пиздят чужую технику!!!


Ну будем честны, для прототипов наименования Сайм-Хана пиздить чужое было вполне себе доблестью и подвигом, так что все норм.

2017-10-30 в 21:55 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Хемлок кстати подешевел с 221 до 210 (если считать камни) или ровно 200, и сила да 12, но ему запретили использовать психосилы из 1 линейки боевых рун - бафающие. Т.е. он больше не имеет права обкастоваться на -1 ту хит.
Другой его тоже не может обкастовать т.к. Консил только на инфантри или байкер (1 юнит), и не работет больше как аура '3 на всех.

URL
2017-10-30 в 22:00 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Но он все еще hard to hit как я понимаю... Хм.

2017-10-30 в 22:01 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Ну патамушта он самолет, они все такие.

URL
2017-10-30 в 22:35 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Есть правда стратагем за 2 КП который -1 ту хит на любой 1 азуряне инфантри или любой азуряне FLY на 1 ход вражеской стрельбы или ближнего боя.

URL
2017-10-30 в 22:39 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну у вас все неплохо с возможностью набирать КП и как минимум в критический ход обеспечить живучесть - вполне поможет.

2017-10-31 в 03:10 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Давайте для начала разберем побочные штуки т.к. в некотором роде многие из них важнее самих юнитов, которые хоть и поменялись но не сильно. Несколько важных фактов.

Факт 1, Крафтворлд армия имеет доступ к Бафам (типа Алаиток -1 ту хит), Реликтам и Варлорд Трейтам, при условии, что как инарии, варлорд армии - Крафтворлдовец. Стратагемы пока можно использовать если в Армии есть 1 детач целиком из Крафтворлд. По правилам инарей, детач где хоть 1 юнит не инарий - не детач инарий, а по правилам КФ, любой детач где есть хоть 1 не КФ юнит - не его детач.

Короче, это означает что, например, детач из 1 инарийского чарактера, даже если все другие юниты там азуряне, не КФ детач, и даже детач без чарактера (например там инарий фарсир) - не КФ детач. Для стратагемов нужен четкий детач из чотких КФ почонов хоть армия и может быть инарийская (но тогда бафы-реликты-трейты не дадуть).

Сами стратагемы имеют приписки (иногда даже специфические по КФ) но работают по стандартным тегам юнитов, так что по идее работают и на инарий (если они конечно КФ/азуряне). Но может это и поправят, чтобы народ не начал слишком люто пихать инариев в алаитокские транспорты взятые за счет трех хемлоков.

Теперь по КФ.

Самыми крутыми КФ безусловно являются Алаиток и Ультве.
Алаиток более защищенный, Ультве более дамажный и универсальный.

Алаиток имеет -1 ту хит по ВСЕМ юнитам дальше 12, что делает его королем против армий с плохим БС (орки "ат стрельбы алала" могут сдаваться сразу), и помогает всегда т.к. физически армия врага не сможет постоянно бить тебя с 12 по всем юнитам.
Уникальный же варлорд трейт дает командеру автопас всей морали всем алаитоковцам в 6 от него по тегу азуряне.
Уникальный стратагем немного сосабельный - выбери 1 юнит рейнджеров и по ним попадают лишь на 6. Учитывая что рейнджеры и так будут в -2, и скорее всего в маленьком отрядике, поможет разве что с тем чтобы удержать точку. Но стоит он всего 1КП.

Ультве имеет банальный 6+ ФНП по любимой формулировке "луз зе вунд" на все, что фактически означает что у них на каждой модели стоят спирит стоуны - которые стоят по 10 птс/танчик. Это какие-то там 16 икс игрик после точки процентов бонусной живучести и помогает сразу всем.
Их варлорд трейт позволяет генерить КП каждый турн на 6+ (т.е. твой и оппонента, 2 броска за турн). В комбинации с Автархом это ну много бросков (1 после каждой траты и еще +2 ход).
Уникальный стратагем позволяет выбрать любой отряд Гвардейцев и дать им +1 ту хит. Таким образом, 20 гвардов под этой стратой с автархом рядом выдадут 40 катапульт с рендингом 2+ рерол колов. Эта вкуснота стоит лишь 1КП.

Далее идут, прямо скажем, ниочень.

Биель-Тан ре ролит единички на сюрикенки и дает +1 лидак аспектным военам. Учитывая как много этих реролов колов в кодексе тупо везде, включая даже ауры, и что аспектники стали дешевле и их выгодно брать пятерочками, сомнительно.
Их трейт дает Гайд одному юниту в '3 каждый ход.
Стратагем - унылый бонус в 2 к чарджу, на 1 юнит, реролы колов или 3 к чарджу если рядом Аватар для парней с экзархом (1 юнит) и стоит аж 2 КП.
Одним словом, тут сборная солянка из улучшения стрельбы немножко, подобия фарсира (которая вообще глупая учитывая все эти реролы единичек на юнитах с бс3+) и в общем безыдейно и прохладно. И что странно, в армию где уже все юниты почти ре-ролят основное оружие и командир может получить +1 халявный Гайд, Биель Тану лучше зайдет Фарсир чем Автарх. Даже уникальный реликт у Биель Тан - для фарсиров.

Йанден. Юнит никогда не может потерять больше 1 модели на морали, и врейсы меньше страдают от ранений.
Вторая абилка хуже Ультве во всем, т.к. на момент когда йанденец сможет ей воспользоваться, он подохнет раньше чем Ультве что еще НЕ подохнет и сможет таки стрелять пусть и на свои там 4+ или 5+.
Комиссары эльдар отстреливающие художников за пошлые картинки куда интереснее, но у эльдар много юнитов что дают пузырь на автопасс включая Алаиток, психосилу за всего 5 чаржей и 2ух аватаров богов. Не думаю, что кто-то начнет лепить армию гвардейцев именно на Йандене, скорее выберут Ультве.
Их Стратагема, впрочем, далеко не плохая. Всего за 1КП, аура Спиритсира расширяется в пузыре с 6 до 12, и вместо рерола единичек, за 45 очков за модель и 1 КП мы получаем рерол ВСЕХ хитов. Сильнее всего это поможет стрелковым Врейслордам, но и Ева и гарды с врейскенонами, как и чуваки с мечами будут очень рады этому бафу. Стоит ли Йанден такого "золотого" бафера-конфетки? Трудно сказать, но мне кажется, с учетом гайдов-автархов - нет.
Варлорд трейт - лишний денай псисилы... хммммммм.

Сэйм Хан. Из всех КФ, эти самые вменяемые в бэке и меньше всех сосут писюн инарей.
Поэтому им и досталось... ну вы поняли.
Первое что нам дают это ре-рол всех чарджей. Очевидно, намекая что байкеры по 30 птс должны жжечь в хтх со своей 1 атакой. Или вайперы.
Конечно, применение этому найти можно, но из-за:
- Общей скорости эльдар
- Потрясающих транспортов
- Стратагем
- Психосил
- Тупо абилок юнитов
Есть более надежные способы почарджить юнитами, а зачастую не всем они и нужны.
Если бы тут еще лежал баф на ХТХ (всегда эльдарам очень нужный, ну до удешевления всего подряд от аспектов милишников до мечей и клешней - теперь уже нет) - безусловно интересно, но это... нет.
Вторая абилка дает отмену пенальти на стрельбу из тяжелого оружия по тегу "байкер".

Все бы неплохо, но... этих юнитов мало, или они тупо слабы, или абилка не нужна, или юниты имеют более сильные аналоги!
Скатербайки могут просто встать в 36, и теперь скатеры стоят те же 10 птс что шнурки.
Шнуробайкам это не нужно вообще, как и катапультобайкам.
У шайнингов такого оружия и нет.
Вайпер (который теперь Байкер и да он соулбурстит лол) из интересных вариантов имеет только новый старкенон, но в кодексе столько действительно КРУТЫХ носителей КРУТЫХ стволов (серпенты, призмы, самолеты, аспекты) что его роль скорее взять 2 шнурка и шнуровать.

К слову, теперь скат или шурикен байк стоит аж на 3 (3! карл!) очка дешевле Шайнинг Спира при НЕСРАВНЕННО более низкой живучести. Конечно, можно сказать что это типа файр суппорт... но, что забавно, теперь он еще и стоит ввиду внезапного падения цены на почти четверть, на 14 (14!) очков дешевле вайпера с 2 шурикенками или шагалки с 2 шурикенками, которые теперь стоят 50 (!) очков в стоке и соответственно 70 с скатер+скатер или шнурок+скатер, при безумно более хорошей живучести. Легкая техника эльдар как файрсупрт стала очень играбельна.
Чего уж говорить, что те же Биель Тан просто реролят все колы на шурикенки.

Но, безусловно, лучшими Сэйм Хан вообще являются Алаиток. Байки и Вайперы это стрелковые юниты (хотя их можно использовать чтобы завязать врагу стрельбу, особенно это хорошо делают Вайперы с их 20+ базовым мувом при наличии 3 моделей в отряде), стратагем Fire & Fade позволяет сделать старую "отпрыжку" хотя бы 1 юниту, психосилы и стратагемы позволяют уверенно дать чардж 1-2 ключевым юнитам, а бонус -1 ту хит и автопас морали позволяет выставить хрупких байкеров шеренгами в кучу рыл и стрелять и поддержит и остальную армию. Главное чтоб не почарджили случайно.

Стратагем - чардж после адванса и рерол единичек на ту хит в файт фазу.

Варлорд трейт, ооо.... этот трейт.... в общем, можно когда тебя чарджат, сделать глориус интервенш на 6 а не на 3 и к вражескому чарактеру или типа того. Трололо.

Итоги.

Бонус придуманный Мэтом Вардом был круче чем все что придумали фонаты эльдар что пишут кодексы сейчас и был менее "глухо имбовым" а-ля стакающиеся бафы на -тухит. Ну а бэковостью тут часто как-то и не пахнет особо (Ультве без хорошей абилки на псайкеров? и т.п.).
Крутые ли некоторые абилки?
Ну довольно клевые.
Сильнее ли они соулбурста?
Ммммм, теоретически Алаиток может поспорить. (читай: нет)

Но интересны ли они и хорошо ли сбалансированы, требуют ли скила в применени? Да как-то вроде и нет. Это оставили на стратагемы. Там, по-моему, весь скил засел, или по крайней мере надо многое помнить, есть о чем сесть и подумать, и где ошибиться, и как просрать нужные ресурсы.

URL
2017-10-31 в 03:15 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Чего еще есть у нас.

Есть стандартные варлорд трейты - два ок, и остальные мусор:

- За каждый хит рол 6, если юнит в 6 от варлорда, ап юнита в Файт улучшается на 1 (если был 0, будет -1). Это годный трейт для ассолтных гвардейцев Ультве, если дико их хочется.
- 1 рерол на что угодно за ход для варлорда только. Позволяет использовать руны фарсира на 1 силу и это на 2ую без траты КП.

Ну и остальные: отмена овервотча по варлорду (по фану на автарха с новалансом сэймхан), +2 мув (Аватару вроде можно), +1 вунд и 6+ ФНП (беспонятия кому), Снайпер - может таргетить вражеские юниты.

Напомню что Феникс Лорды и всякие уникальные чарактеры все имеют свои крафт-абилки или не имеют ничего, так что никакого Маугана Ра сносящего вражеских чарактеров со стола вы не получите. Максимум что выйдет - автарх на байке с мельтой например.

Реликты.

В основном состоят из всяких хреновых убивалок, которые по силе сравнимы с мечом что носит Ивраин (а иногда хуже), но есть кое-какие исключения. Убивалки перечислять не буду, там по-моему имеет смысл лишь одна (сэйм ханская ланса) а остальные ниочень (да, я потрачу свой реликт слот на пистолет с Д2), но есть кой-какие исключения (1 релик 1 ноунейму или 2 если включить стратагемсы - +1 за 1КП и еще +1 за уже 3КП):

- Крыло Фаолку (Фаолчу? молчу? нихачу?) дает ИНФАНТРИ чарактеру 12 мув и Флай. При этом он не становится ДЖАМП ИНФАНТРИ, так что все еще может даже садиться в транспорт. Это отличный выбор - например, можно сделать фарсира за 100 очков который двигается (почти) как байкер за 130, дешевого спиритсира за 45 который летает и раздает реролы и каст, выдать Автарху с алебардой и т.п.
- Феникс Гем дает типа-воскрешалку и все уже спорят может ли ее брать Аватар. Но как по мне такое.
- Камень Анатлана доступен лишь Биель-Танскому фарсиру и позволяет РЕРОЛИТЬ РЕРОЛЫ. На пси силы.
- Есть 2 шмотки на -1 ту хит, и одна только для Алаиток, вторая Автарху. Она еще и позволяет выйти дипстрайком.
- Наконец, штука с охуеным реально названием ПСИТРАНОМЪ доступна лишь псайкеру Йандена. Один раз за битву, кол-во атак юнита врейсов удваивается, но он терпит д3 морталок. Был бейнблейд, в него влетел топор - нет больше вашего бейнблейда. Немного оверкилл, но юниту врейсов с мечами зайдет.

Психосилы

Ничего особенно сказать о пси-силах. Они классные, и вызывают желание забить хаку слоты псайкерами по самое не могу - хотя бы фарсир или 2 фарсира и 2 варлока или спиритсира чтобы хоть подразвернуться. Некоторые из них поднерфили (теперь аура -1 ту хит лишь на 1 юнит), что и правильно. Фарсиры получили 2 боевые силы на морталки и могут за ход под стратагемой (или если Эльдрад) выдать что-то в районе 5+2д3+смайт морталок, теоретически - и теоретически же даже грохнуть Жилю. В рунах Варлока появилась сила на +1 ко ВСЕМ SAVING THROWS (как и почти все силы - только на инфантри или байки) что позволяет дать рейхсгардам 2+, шайнинг спирам 2+/3++ и прочая крутень. Все остальное в меру тактикульно, полезно, и комбинируется между собой (Майндвор + мораль манипуляци и т.п.)

Ах да, Фортуна все еще САФФЕРЗ ЗЕ ВУНД, мне кажется ГВ нас просто траллит.

URL
2017-10-31 в 03:53 

Shadenuat
"Even in a middle of hatred and killings there are things worth living for. A wonderful meeting, or a beautiful thing can exist" (Hayao Miyzaki)
Карточки го смотреть.

КФ Эльдар - армия пожирающая КП как пылесос, армия играющая от КП, многие карточки фактически делают юниты, и т.к. они не одинаковые эльдар может засыпаться карточками за одну фазу так что нихрена не останется уже на следующий ход.

- Матчлес Агилити за 1 КП адвансим на 6 а не д6, что позволяет делать очень надежные чарджи когда нужно баньшами всякими и т.п.

- Щит в фазу стрельбы врага дает ГВАРДОТЕ 4++, что внезапно делает их такими же стойкими как Авенджеры под Азурменом.

- Клаудстрайк позволяет затащить в резервы любой ВЕХИКЛ, лишь бы у тебя хватило КП на твою половину танков на столе. Это позволяет оставить на столе менее опасные для врага транспорты например, или не дать ему выстрелы по ценным Файр Призмам если нет лосблокеров.
Ну или ебнете на врага сверху Скорпион если у него там не уникальный тег какойто.

- Сокровища Горлума увеличивают кол-во реликтов, и позволяют слить 3 кп уже тупо пока вы пишите ростер - но вряд-ли вы сделаете это, нам м45 дрынов на отстрел пошлых художников врагов народа не завезли - да и тупо дорого это для эльдар, не нам ваять две бригады с нашими ценами и жадностью до элитки и проч.

- Фореворнед за 2КП это эльдарская ТРАП КАРТА. Едва ваш враг выводит войска резервами, как любой юнит что видит их и находится в 6 от фарсира сразу же дает по ним залп. Особенно повеселится враг если в него влетит 4д6 пульсаров со Скорпиона например. Лучше всего работает на высоких юнитах с мощным файрпавером которые могут видеть цель и далеко стрелять.

- За 1КП можно реролить вунды по слаанешитам в файт.

- Мощи Анклава (эн таро адун) удваивают дальность псисил варлок конклава. Он правда сосновый юнит, но что-то с этим сотворить можно. Например порезать врагу движение на половину с 36 дюймов.

- Мастери позволяет, ну эээ кастануть смайт третьей силой или типа того.

- За 2 КП эльдар может пострелять и почарджить юнитом что делал фалбек. Это лучшая сила если вам например завязали в бою Врейслорда, но довольно дорогая учитывая структуру многих эльдарских юнитов в духе "влети-убей-убейся". Но если вы сохранили тех же 20 гвардов после чарджа врага - стоит заюзать.

- Линкед Файр фактически делает Призмы, хотя и связан с риском что если 1 призму из 2 взятых в армию грохнут раньше, ПЛАН ПРОВАЛЕН СРОЧНА ВАЛИТЬ ШЕФ.
Короче, ре-рол ту хит, ре рол ту вунд, ВСЕМ ПРИЗМАМ В АРМИИ по 1 цели которая "маркается" 1 призмой что должна видеть цель, включая ее саму. При этом другие призмы могут стоять за лосблоком. За 1 КП.
Не забудьте вам еще тратить КП на Клаудстрайк или принести с собой ящик от обуви чтоб спрятать призмы. (Беспонятия, считается ли Клаудстрайк мувом на половинку или целым мувом кстати - в коротком РБ резерв считается "просто мувом", но ИГ в факе приписано что полный).

- Реакция за 2КП дает инфантри или любому флай юниту -1 ту хит по нему, что позволяет сохранить ценный юнит и врагу ломать голову "а надо мне вообще даже пытаться сбить этот сраный алаитоковский хемлок, бл".

- Нинависть к грязным монкеям за 1 КП дает любому юниту абилку страйкинг скорпионов (+1 атака за каждый хит рол на 6 в файт). Это реально провернуть с каким нибудь бафом на +1 ту хит в файт фазу которые гдето там валялись.

- Вебвей Страйк, вывести резервом инфантри/байк за 1 КП или 2 за 3 КП. Когда вам лень везти ваших 10 Рейхсгардов с рейхскенонами на транспорте, или хочется просто прибежать 20 ультве гвардами с +1 ту хит и влить а потом закрыться 4++ в следующий ход.

- За 1 КП вейв серпент может влить вам еще д3 морталок хотя уже делал это, чтобы вы улетели от этого танка на орбиту ядерной тягой своего пердака. (серьезно, wtf GW, куда еще им чето давать?)

- Дарк Рипер Экзарх или любой лаунчер (но все будут делать это риперами) может вкинуть с ракетницы на 3+ с реролом колов ракету по флаеру с +д3 морталок потому что нафиг флаеров верно.

- 1 маленький гордый варлок может за 1 КП раздать себе и фарсиру +1 на тесты, что позволяет получить до +4-+5 в сумме. И еще пореролить. за руны. А потом пореролить рерол. За камень.

- Файр энд Фейд за 1 КП движение ЛЮБОМУ ЮНИТУ АЗУРЯН на 7 после стрельбы. Разбейте ваш хемлок и прокните соулбурст... я шучу. Но применений тут много.

- За 2 КП фарсир раздаст ре рол колов на ту вунд в 6 от себя. Это третий вариант Дума кстати после Дума собсна и ээ еще силы из боевых рун.

- Фантазм за 2 КП приглашает Эльдрада и он вам переставляет 3 любых юнита по правилу деплоя.

- Иша проливает слезки и хиляет Врейскнайта за 2КП на д3 ран. Ну такое.

- За 1 КП рерол колов на ту вунд суппорт платформам. Они кстати подешевели в 2 раза.

- Ну и резурект Аватара за 3КП конечно. Но, с приходом примархов и подобных, вряд-ли он теперь будет частым гостем на столе. Его абилки слишком легко клонируются парой трейтов или пси сил.

Все это было по тегу "Крафтворлд", т.е. универсальные стратагемы доступные всем. И честно, минимум половина уже интереснее чем любые абилки самих КФ.

Маэль Карточки.
Все знакомое, типа каста, убить 3 юнита разными способами и т.п. Мне кажется они у некоторых рас под копирку.

URL
2017-10-31 в 13:14 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
>> Линкед Файр фактически делает Призмы, хотя и связан с риском что если 1 призму из 2 взятых в армию грохнут раньше, ПЛАН ПРОВАЛЕН СРОЧНА ВАЛИТЬ ШЕФ.

Ну в целом зависит от таргетприорити. Уж что эльдары точно могут так это создавать угрозу _всей_ своей армией прям на первый ход.

     

My Lost Lenore

главная